Информация по взаимодействию со студентами в системе
лайфхаки по использованию ЭИОС
Информация от Марии Владимировны Маслаковой по копированию информации из одного курса в другой курс. Например, курс "История СКД" 2017 год необходимо перенести все материалы в курс "История СКД"2018 год ... Алгоритм ...
Включаете режим редактирования –
Создаете новый курс –
Настройки (слева) – выбираете импорт –
Отмечаете курс из которого хотите взять контент – Кнопка «Продолжить» –
Галочками отмечаете, то что хотите заимствовать – Кнопка «Далее» – Кнопка «Далее» – Кнопка «Выполнить импорт»
И все: идете в новый курс...
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
о спасибо огромное как раз мучалась с этим вопросом как поток то продублировать
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Из моего опыта переноса информации ... необходимо сразу при создании курса задать побольше секций, ибо если в том курсе, откуда вы собираетесь импортировать информации много, а у вас одна секция, то в новом курсе отобразится только одна тема!!! Я помучившись и найдя этот способ, сразу поставил 50 секций. и все получилось.
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Спасибо. Как раз по секциям вопросов нет. Все прекрасно загружается и литература и вопросы... Только студенты этого не видят.... Будем пробовать.
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Добрый вечер. Чтобы студенты видели наши записи, нужно из записать на курс ( дисциплину). Слева нажимайте кнопку "пользователи" и добавляйте ребят ) И у них все высветится.
Также очень удобно добавлять функцию "Семинар".
После темы внизу такой плюсик "Добавить элемент или ресурс" - выбираете "семинар". Обязательно нажмите поле - "Фаза предоставления работ" ( иначе они ничего видеть не будут и работу забросить не смогут). Можно задать временной промежуток сдачи работ.
Студенты забрасывают свои работы - вы видите кто сдал, а кто нет. Более того, можете оставлять комментарии по работам на сайте )
Очень жаль, что видеоконференции не работают в должном режиме на нашем сайте ( по крайней мере, у меня не работает)
Но есть такая программа Zoom . Бесплатная и очень простая в использовании! Рекомендую. Не виснет в отличии от skype . Более того, можно записывать лекции и отправлять ребятам у которых проблемы со входом на сайт.
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
по программе Zoom ... присоединяюсь. Установил на планшет и на телефон, протестировал. Все работает. Очень большие возможности по использованию в образовательном процессе именно в плане организации видео лекций и семинаров. Дает возможность видеть всех участников, общаться ... приглашение в открытую конференцию по ссылке ... Очень удобно
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Относительно программы Zoom/ Даю ссылку на подробную видеоинструкцию использования ... https://www.youtube.com/watch?feature=share&v=ocbM_PWYtek&fbclid=IwAR1KG1eKlHTCCF6P23Y4kUy6PQC5nJT1nHSkIDzEPiEq0ive6Zc9TI2TM74&app=desktop
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Вместо семинара я пользуюсь инструментом "Задание". В настройках там есть масса возможностей устроить такое место, куда студенты могут прикреплять свои письменные ответы - как в виде файлов, так и в виде комментариев к заданию. Есть преподавателю возможность прокомментировать ответ или работу - скачать ее и отредактировать или прокомментировать в специальных полях. Довольно удобно.
Также для помещения музыки для прослушивания пользуюсь инструментом "Гиперссылка". Пока делаю так - загружаю аудиофайлы на GoogleДиск, копирую ссылку и помещаю с помощью "Гиперссылки" в любую секцию.
Ну и для мгновенного обмена сообщениями использую "Чат".
Как-то так - пока выкручиваюсь:) Удачи!
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Александр Ярославович, добрый вечер. А что решили с одинаковыми программами для разных групп: для очной и заочной формы одного года набора? Дублируем? Или в очку присоединяем участников курса и заочников?
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Одна из причин вчерашнего сбоя в программе, по словам Артура, именно массовые дублирования. Просил, по возможности, избегать их... Однозначного ответа на ваш вопрос пока нет. Надо экспериментировать. Пробовать присоединить.
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Добрый день! Прикрепляя задание к лекции в программах, как я должна
узнать, что кто-то из студентов ответил на него? неделю назад хотя бы
приходили какие-то сообщения, теперь я вообще не могу отследить этот
процесс. приходится по всем 15 лекциям смотреть и открывать кучу
страниц. Особенно если студент прикрепляет задание, просрочив сроки.
Есть система уведомлений? Это как-то можно исправить? может галочка в
каких-либо настройках не поставлена? хотя я вроде проверила что могла.
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
у меня в личном кабинете сразу висят сообщения - сколько работ на проверку....как вариант - у Вас где-то стоит галочка, не разрешающая ответ после установленного срока. Я все же пришла к тому, чтобы сроки не устанавливать - это лишняя техническая работа, по-моему...
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Спасибо, Александр Ярославович, за подсказку про дублирование - осваиваемся))
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Коллеги. Включайтесь активно в беседу. Делитесь своими "лайфхаками", помогайте друг другу в решении вопросов и возникающих проблем
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
очень полезная помощь, до чего то методом тыка дошла, но вот общие сообщения это хорошо, еще хотелось бы чтоб они видели оценки у всех, это мотивирует, как это можно настроить? кнопку такую нажала но студенты видят только себя говорят
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Добрый вечер !
Я писала выше про "семинары".
Там же, когда все ребята сдадут работу переходите на фазу "оценивания" (нажимаете на круглешок) и каждую работу, предварительно на нее нажав, Вы можете оценить и оставить комментарий)
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
помогите что с моими лекциями я все вношу и ее прекрасно вижу а студентам пишется лекция не готова к просмотру, что делать?
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Как вариант:
1. закончить редактирование
2. Обратить внимание на временной промежуток доступности лекции ( поставить галочку и указать дату, время)
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Спасибо, Светлана Александровна.
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Отличный форум! И очень полезный!
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Подскажите, пожалуйста, как удалить курс?
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
я удаляю вот так ... скриншот ... опция управление курсами
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Прочитала дополнения к методичке по пользованию ЭИОС. Сспасибо за эту работу, хотя, если честно, с этими моментами, что перечислены в документе, уже успела самостоятельно разобраться.
Но у меня другая просьба. А нельзя ли составить такой "ликбез" для студентов?
Я уже несколько раз столкнулась с тем, что не все мои студенты в достаточной мере мобильны в освоении этой программы и не всегда получается объяснить им - что они должны делать. В частности, недавно написала "заметку", адресовала ее конкретному студенту, я ее вижу, студент - нет. Зайдя в дисциплину как "Студент", все равно не увидела ее, возможно, потому, что она персонализированная...
В общем, было бы классно, если бы получилось организовать методичку для студентов. Спасибо!
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Заметки в ЭИОС
Заметки добавляются преподавателем в профиль студента. Студенту не видны:)
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Спасибо огромное
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Дорогие преподаватели, если вы случайно выложили свою дисциплину не понятно куда, то возможно переместить ее в определенный курс. Не засоряйте ЭИОС, кладите программы в нужный курс.
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Коллеги, кто-нибудь знает, как можно упорядочить список дисциплин в своём личном кабинете (например, по алфавиту)?
Тот список, что слева.
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
может пронумеровать списком? В свое время (перед аккредитацией) я выстраивал дисциплины по коду. Но, правда, вручную перетаскивал в режиме редактрования
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Александр Ярославович,
я бы перетащила всё вручную:)
Но ни в одном из вариантов настройки, ни одной последовательностью действий не могу выйти на эту возможность:(((
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
В сети нашел вот это. Не знаю, поможет ли ... https://moodle.org/mod/forum/discuss.php?d=251733
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Александр Ярославович, спасибо!
Наконец-то я поняла принцип группировки учебных дисциплин в личном кабинете. Такая простая вещь - и не доходила до меня (прямо на уровне "Я хочу алфавит и ничего больше не признаю":)))
Это последовательность направлений подготовки, их коды. Внутри направления - последовательность годов набора.
Если выстраивается по категориям, то ничего уже и не сделать, конечно.
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Марина Фернандовна. Может сформулируете кратко и ёмко для всех заинтересованных?!
Re: лайфхаки по использованию ЭИОС
Коллеги,
мне постоянно хотелось выстроить учебные дисциплины в личном кабинете по алфавиту, но у меня это никак не получалось - ни в каком из режимов настройки, никакой последовательностью команд...
Они просто не перемещались - ни автоматически, ни вручную, методом перетаскивания.
И только сейчас пришло понимание:)))
Всё оказалось очень просто. Учебные дисциплины выстроены в той последовательности, в какой находятся направления подготовки в разделе "Управление курсами и категориями".
То есть если дисциплина "привязана" к направлению подготовки "Туризм" 43.03.02, то в личном кабинете она всегда будет располагаться выше, чем дисциплина, относящаяся к "Библиотечно-информационной деятельности" 51.03.06 - независимо от того, как эти дисциплины называются, когда мы их создавали и т.д.
А внутри одного направления дисциплины выстраиваются по годам набора. То есть "Аналитико-синтетическая переработка информации" для набора 2019 года в личном кабинете будет выше, чем эта же дисциплина для 2018 года набора.
И алфавитная группировка, полагаю, просто невозможна.
А,.А
А
,,