Общий форум

лайфхаки по использованию ЭИОС

лайфхаки по использованию ЭИОС

от Александр Ярославович Криницкий -
Количество ответов: 40

Информация по взаимодействию со студентами в системе

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

лайфхаки по использованию ЭИОС

от Александр Ярославович Криницкий -

Информация от Марии Владимировны Маслаковой по копированию информации из одного курса в другой курс. Например, курс "История СКД" 2017 год необходимо перенести все материалы в курс "История СКД"2018 год ... Алгоритм ... 

Включаете режим редактирования –
Создаете новый курс –
Настройки (слева) – выбираете импорт –
Отмечаете курс из которого хотите взять контент – Кнопка «Продолжить» –
Галочками отмечаете, то что хотите заимствовать – Кнопка «Далее» – Кнопка «Далее» – Кнопка «Выполнить импорт»
И все: идете в новый курс...

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Пользователь удален -

о спасибо огромное как раз мучалась с этим вопросом как поток то продублировать


В ответ на Пользователь удален

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Александр Ярославович Криницкий -

Из моего опыта переноса информации ... необходимо сразу при создании курса задать побольше секций, ибо если в том курсе, откуда вы собираетесь импортировать информации много, а у вас одна секция, то в новом курсе отобразится только одна тема!!! Я помучившись и найдя этот способ, сразу поставил 50 секций. и все получилось.

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Руслана Витальевна Лосева -

Спасибо. Как раз по секциям вопросов нет. Все прекрасно загружается и литература и вопросы... Только студенты этого не видят.... Будем пробовать. 

В ответ на Руслана Витальевна Лосева

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Анастасия Михайловна Кузнецова -

Добрый вечер. Чтобы студенты видели наши записи,  нужно из записать на курс ( дисциплину). Слева нажимайте  кнопку "пользователи" и добавляйте ребят ) И у них все высветится.

Также очень удобно добавлять функцию "Семинар". 

После темы внизу такой плюсик "Добавить элемент или ресурс" - выбираете "семинар".  Обязательно нажмите поле - "Фаза предоставления работ" ( иначе они ничего видеть не будут и работу забросить не смогут). Можно задать временной промежуток сдачи работ. 

Студенты забрасывают свои работы - вы видите кто сдал, а кто нет. Более того, можете оставлять комментарии по работам на сайте ) 

Очень жаль, что видеоконференции не работают в должном режиме на нашем сайте ( по крайней мере, у меня не работает) 

Но есть такая программа Zoom . Бесплатная и очень простая в использовании! Рекомендую. Не виснет в отличии от skype . Более того, можно записывать лекции и отправлять ребятам у которых проблемы со входом на сайт. 


В ответ на Анастасия Михайловна Кузнецова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Александр Ярославович Криницкий -

по программе Zoom ... присоединяюсь. Установил на планшет и на телефон, протестировал. Все работает. Очень большие возможности по использованию в образовательном процессе именно в плане организации видео лекций и семинаров. Дает возможность видеть всех участников, общаться ... приглашение в открытую конференцию по ссылке ... Очень удобно

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Александр Ярославович Криницкий -

Относительно программы Zoom/ Даю ссылку на подробную видеоинструкцию использования ... https://www.youtube.com/watch?feature=share&v=ocbM_PWYtek&fbclid=IwAR1KG1eKlHTCCF6P23Y4kUy6PQC5nJT1nHSkIDzEPiEq0ive6Zc9TI2TM74&app=desktop

В ответ на Анастасия Михайловна Кузнецова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Светлана Георгиевна Грауберг -

Вместо семинара я пользуюсь инструментом "Задание". В настройках там есть масса возможностей устроить такое место, куда студенты могут прикреплять свои письменные ответы - как в виде файлов, так и в виде комментариев к заданию. Есть преподавателю возможность прокомментировать ответ или работу - скачать ее и отредактировать или прокомментировать в специальных полях. Довольно удобно. 

Также для помещения музыки для прослушивания пользуюсь инструментом "Гиперссылка". Пока делаю так - загружаю аудиофайлы на GoogleДиск, копирую ссылку и помещаю с помощью "Гиперссылки" в любую секцию.

Ну и для мгновенного обмена сообщениями использую "Чат".

Как-то так -  пока выкручиваюсь:) Удачи!

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Людмила Анатольевна Бокова -

Александр Ярославович, добрый вечер. А что решили с одинаковыми программами для разных групп:  для очной и заочной формы одного года набора? Дублируем? Или в очку присоединяем участников курса и заочников?

В ответ на Людмила Анатольевна Бокова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Александр Ярославович Криницкий -

Одна из причин вчерашнего сбоя в программе, по словам Артура, именно массовые дублирования. Просил, по возможности, избегать их... Однозначного ответа на ваш вопрос пока нет. Надо экспериментировать. Пробовать присоединить.

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Ксения Александровна Стацура -

Добрый день! Прикрепляя задание к лекции в программах, как я должна узнать, что кто-то из студентов ответил на него? неделю назад хотя бы приходили какие-то сообщения, теперь я вообще не могу отследить этот процесс. приходится по всем 15 лекциям смотреть и открывать кучу страниц. Особенно если студент прикрепляет задание, просрочив сроки. Есть система уведомлений? Это как-то можно исправить? может галочка в каких-либо настройках не поставлена? хотя я вроде проверила что могла.

В ответ на Ксения Александровна Стацура

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Светлана Георгиевна Грауберг -

у меня в личном кабинете сразу висят сообщения - сколько работ на проверку....как вариант - у Вас где-то стоит галочка, не разрешающая ответ после установленного срока. Я все же пришла к тому, чтобы сроки не устанавливать - это лишняя техническая работа, по-моему...

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Александр Ярославович Криницкий -

Коллеги. Включайтесь активно в беседу. Делитесь своими "лайфхаками", помогайте друг другу в решении вопросов и возникающих проблем

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Пользователь удален -

очень полезная помощь, до чего то методом тыка дошла, но вот общие сообщения это хорошо, еще хотелось бы чтоб они видели оценки у всех, это мотивирует, как это можно настроить? кнопку такую нажала но студенты видят только себя говорят

В ответ на Пользователь удален

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Анастасия Михайловна Кузнецова -

Добрый вечер ! 

Я писала выше про "семинары".

Там же, когда все ребята сдадут работу переходите на фазу "оценивания" (нажимаете на круглешок) и каждую работу, предварительно на нее нажав, Вы можете оценить и оставить комментарий) 

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Пользователь удален -

помогите что с моими лекциями я все вношу и ее прекрасно вижу а студентам пишется лекция не готова к просмотру, что делать?


В ответ на Пользователь удален

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Анастасия Михайловна Кузнецова -

Как вариант:

1. закончить редактирование

2. Обратить внимание на временной промежуток доступности  лекции ( поставить галочку и указать дату, время)

В ответ на Анастасия Михайловна Кузнецова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Светлана Александровна Бархатова -
Преподавателям, которые занимаются индивидуально со студентами. Чтобы избежать многократного дублирования одной программы (когда каждый педагог создает программу для каждого студента) предлагаем следующее. Загружаем программу однократно, вне какого-либо года набора. И присоединяем других преподавателей, ведущих эту же дисциплину в роли учителя. Далее каждый преподаватель добавляет своих студентов и дает задание только им (через ограничение доступа). Только присоединять в роли учителя может только человек, обладающий правами администратора,  
В ответ на Светлана Александровна Бархатова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Александр Ярославович Криницкий -

Спасибо, Светлана Александровна.

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Мария Олеговна Коростелева -

Подскажите, пожалуйста, как удалить курс?

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Светлана Георгиевна Грауберг -

Прочитала дополнения к методичке по пользованию ЭИОС. Сспасибо за эту работу, хотя, если честно, с этими моментами, что перечислены в документе, уже успела самостоятельно разобраться.

 Но у меня другая просьба. А нельзя ли составить такой "ликбез" для студентов?

Я уже несколько раз столкнулась с тем, что не все мои студенты в достаточной мере мобильны в освоении этой программы и не всегда получается объяснить им - что они должны делать. В частности, недавно написала "заметку", адресовала ее конкретному студенту, я ее вижу, студент - нет. Зайдя в дисциплину как "Студент", все равно не увидела ее, возможно, потому, что она персонализированная...

В общем, было бы классно, если бы получилось организовать методичку для студентов. Спасибо! 

В ответ на Светлана Георгиевна Грауберг

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Марина Фернандовна Кряжева -

Заметки в ЭИОС

Заметки добавляются преподавателем в профиль студента. Студенту не видны:)



В ответ на Светлана Георгиевна Грауберг

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Людмила Анатольевна Бокова -
В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Ольга Геннадьевна Короткова -

Дорогие преподаватели, если вы случайно выложили свою дисциплину не понятно куда, то возможно переместить ее в определенный курс. Не засоряйте ЭИОС, кладите  программы в нужный курс.

В ответ на Ольга Геннадьевна Короткова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Ольга Геннадьевна Короткова -
В ответ на Ольга Геннадьевна Короткова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Марина Фернандовна Кряжева -

Коллеги, кто-нибудь знает, как можно упорядочить список дисциплин в своём личном кабинете (например, по алфавиту)? 

Тот список, что слева.


Приложение Скрин.jpg
В ответ на Марина Фернандовна Кряжева

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Александр Ярославович Криницкий -

может пронумеровать списком? В свое время (перед аккредитацией) я выстраивал дисциплины по коду. Но, правда, вручную перетаскивал в режиме редактрования

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Марина Фернандовна Кряжева -

Александр Ярославович,

я бы перетащила всё вручную:)

Но ни в одном из вариантов настройки, ни одной последовательностью действий не могу выйти на эту возможность:(((

В ответ на Марина Фернандовна Кряжева

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Александр Ярославович Криницкий -
В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Марина Фернандовна Кряжева -

Александр Ярославович, спасибо!

Наконец-то я поняла принцип группировки учебных дисциплин в личном кабинете. Такая простая вещь - и не доходила до меня (прямо на уровне "Я хочу алфавит и ничего больше не признаю":)))

Это последовательность направлений подготовки, их коды. Внутри направления - последовательность годов набора. 

Если выстраивается по категориям, то ничего уже и не сделать, конечно.

В ответ на Марина Фернандовна Кряжева

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Александр Ярославович Криницкий -

Марина Фернандовна. Может сформулируете кратко и ёмко для всех заинтересованных?!

В ответ на Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

от Марина Фернандовна Кряжева -

Коллеги, 

мне постоянно хотелось выстроить учебные дисциплины в личном кабинете по алфавиту, но у меня это никак не получалось - ни в каком из режимов настройки, никакой последовательностью команд... 

Они просто не перемещались - ни автоматически, ни вручную, методом перетаскивания.

И только сейчас пришло понимание:)))

Всё оказалось очень просто. Учебные дисциплины выстроены в той последовательности, в какой находятся направления подготовки в разделе "Управление курсами и категориями". 

То есть если дисциплина "привязана" к направлению подготовки "Туризм" 43.03.02, то в личном кабинете она всегда будет располагаться выше, чем дисциплина, относящаяся к "Библиотечно-информационной деятельности" 51.03.06 - независимо от того, как эти дисциплины называются, когда мы их создавали и т.д. 

А внутри одного направления дисциплины выстраиваются по годам набора. То есть "Аналитико-синтетическая переработка информации" для набора 2019 года в личном кабинете будет выше, чем эта же дисциплина для 2018 года набора.

И алфавитная группировка, полагаю, просто невозможна.


А,

А

 ,,