Общий форум

лайфхаки по использованию ЭИОС

лайфхаки по использованию ЭИОС

by Александр Ярославович Криницкий -
Number of replies: 40

Информация по взаимодействию со студентами в системе

In reply to Александр Ярославович Криницкий

лайфхаки по использованию ЭИОС

by Александр Ярославович Криницкий -

Информация от Марии Владимировны Маслаковой по копированию информации из одного курса в другой курс. Например, курс "История СКД" 2017 год необходимо перенести все материалы в курс "История СКД"2018 год ... Алгоритм ... 

Включаете режим редактирования –
Создаете новый курс –
Настройки (слева) – выбираете импорт –
Отмечаете курс из которого хотите взять контент – Кнопка «Продолжить» –
Галочками отмечаете, то что хотите заимствовать – Кнопка «Далее» – Кнопка «Далее» – Кнопка «Выполнить импорт»
И все: идете в новый курс...

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Deleted user -

о спасибо огромное как раз мучалась с этим вопросом как поток то продублировать


In reply to Deleted user

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Александр Ярославович Криницкий -

Из моего опыта переноса информации ... необходимо сразу при создании курса задать побольше секций, ибо если в том курсе, откуда вы собираетесь импортировать информации много, а у вас одна секция, то в новом курсе отобразится только одна тема!!! Я помучившись и найдя этот способ, сразу поставил 50 секций. и все получилось.

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Руслана Витальевна Лосева -

Спасибо. Как раз по секциям вопросов нет. Все прекрасно загружается и литература и вопросы... Только студенты этого не видят.... Будем пробовать. 

In reply to Руслана Витальевна Лосева

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Анастасия Михайловна Кузнецова -

Добрый вечер. Чтобы студенты видели наши записи,  нужно из записать на курс ( дисциплину). Слева нажимайте  кнопку "пользователи" и добавляйте ребят ) И у них все высветится.

Также очень удобно добавлять функцию "Семинар". 

После темы внизу такой плюсик "Добавить элемент или ресурс" - выбираете "семинар".  Обязательно нажмите поле - "Фаза предоставления работ" ( иначе они ничего видеть не будут и работу забросить не смогут). Можно задать временной промежуток сдачи работ. 

Студенты забрасывают свои работы - вы видите кто сдал, а кто нет. Более того, можете оставлять комментарии по работам на сайте ) 

Очень жаль, что видеоконференции не работают в должном режиме на нашем сайте ( по крайней мере, у меня не работает) 

Но есть такая программа Zoom . Бесплатная и очень простая в использовании! Рекомендую. Не виснет в отличии от skype . Более того, можно записывать лекции и отправлять ребятам у которых проблемы со входом на сайт. 


In reply to Анастасия Михайловна Кузнецова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Александр Ярославович Криницкий -

по программе Zoom ... присоединяюсь. Установил на планшет и на телефон, протестировал. Все работает. Очень большие возможности по использованию в образовательном процессе именно в плане организации видео лекций и семинаров. Дает возможность видеть всех участников, общаться ... приглашение в открытую конференцию по ссылке ... Очень удобно

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Александр Ярославович Криницкий -

Относительно программы Zoom/ Даю ссылку на подробную видеоинструкцию использования ... https://www.youtube.com/watch?feature=share&v=ocbM_PWYtek&fbclid=IwAR1KG1eKlHTCCF6P23Y4kUy6PQC5nJT1nHSkIDzEPiEq0ive6Zc9TI2TM74&app=desktop

In reply to Анастасия Михайловна Кузнецова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Светлана Георгиевна Грауберг -

Вместо семинара я пользуюсь инструментом "Задание". В настройках там есть масса возможностей устроить такое место, куда студенты могут прикреплять свои письменные ответы - как в виде файлов, так и в виде комментариев к заданию. Есть преподавателю возможность прокомментировать ответ или работу - скачать ее и отредактировать или прокомментировать в специальных полях. Довольно удобно. 

Также для помещения музыки для прослушивания пользуюсь инструментом "Гиперссылка". Пока делаю так - загружаю аудиофайлы на GoogleДиск, копирую ссылку и помещаю с помощью "Гиперссылки" в любую секцию.

Ну и для мгновенного обмена сообщениями использую "Чат".

Как-то так -  пока выкручиваюсь:) Удачи!

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Людмила Анатольевна Бокова -

Александр Ярославович, добрый вечер. А что решили с одинаковыми программами для разных групп:  для очной и заочной формы одного года набора? Дублируем? Или в очку присоединяем участников курса и заочников?

In reply to Людмила Анатольевна Бокова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Александр Ярославович Криницкий -

Одна из причин вчерашнего сбоя в программе, по словам Артура, именно массовые дублирования. Просил, по возможности, избегать их... Однозначного ответа на ваш вопрос пока нет. Надо экспериментировать. Пробовать присоединить.

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Ксения Александровна Стацура -

Добрый день! Прикрепляя задание к лекции в программах, как я должна узнать, что кто-то из студентов ответил на него? неделю назад хотя бы приходили какие-то сообщения, теперь я вообще не могу отследить этот процесс. приходится по всем 15 лекциям смотреть и открывать кучу страниц. Особенно если студент прикрепляет задание, просрочив сроки. Есть система уведомлений? Это как-то можно исправить? может галочка в каких-либо настройках не поставлена? хотя я вроде проверила что могла.

In reply to Ксения Александровна Стацура

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Светлана Георгиевна Грауберг -

у меня в личном кабинете сразу висят сообщения - сколько работ на проверку....как вариант - у Вас где-то стоит галочка, не разрешающая ответ после установленного срока. Я все же пришла к тому, чтобы сроки не устанавливать - это лишняя техническая работа, по-моему...

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Наталья Владимировна Мургина -

Спасибо, Александр Ярославович, за подсказку про дублирование - осваиваемся))

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Александр Ярославович Криницкий -

Коллеги. Включайтесь активно в беседу. Делитесь своими "лайфхаками", помогайте друг другу в решении вопросов и возникающих проблем

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Deleted user -

очень полезная помощь, до чего то методом тыка дошла, но вот общие сообщения это хорошо, еще хотелось бы чтоб они видели оценки у всех, это мотивирует, как это можно настроить? кнопку такую нажала но студенты видят только себя говорят

In reply to Deleted user

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Анастасия Михайловна Кузнецова -

Добрый вечер ! 

Я писала выше про "семинары".

Там же, когда все ребята сдадут работу переходите на фазу "оценивания" (нажимаете на круглешок) и каждую работу, предварительно на нее нажав, Вы можете оценить и оставить комментарий) 

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Deleted user -

помогите что с моими лекциями я все вношу и ее прекрасно вижу а студентам пишется лекция не готова к просмотру, что делать?


In reply to Deleted user

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Анастасия Михайловна Кузнецова -

Как вариант:

1. закончить редактирование

2. Обратить внимание на временной промежуток доступности  лекции ( поставить галочку и указать дату, время)

In reply to Анастасия Михайловна Кузнецова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

Преподавателям, которые занимаются индивидуально со студентами. Чтобы избежать многократного дублирования одной программы (когда каждый педагог создает программу для каждого студента) предлагаем следующее. Загружаем программу однократно, вне какого-либо года набора. И присоединяем других преподавателей, ведущих эту же дисциплину в роли учителя. Далее каждый преподаватель добавляет своих студентов и дает задание только им (через ограничение доступа). Только присоединять в роли учителя может только человек, обладающий правами администратора,  
In reply to Светлана Александровна Бархатова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Александр Ярославович Криницкий -

Спасибо, Светлана Александровна.

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Мария Олеговна Коростелева -

Подскажите, пожалуйста, как удалить курс?

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Светлана Георгиевна Грауберг -

Прочитала дополнения к методичке по пользованию ЭИОС. Сспасибо за эту работу, хотя, если честно, с этими моментами, что перечислены в документе, уже успела самостоятельно разобраться.

 Но у меня другая просьба. А нельзя ли составить такой "ликбез" для студентов?

Я уже несколько раз столкнулась с тем, что не все мои студенты в достаточной мере мобильны в освоении этой программы и не всегда получается объяснить им - что они должны делать. В частности, недавно написала "заметку", адресовала ее конкретному студенту, я ее вижу, студент - нет. Зайдя в дисциплину как "Студент", все равно не увидела ее, возможно, потому, что она персонализированная...

В общем, было бы классно, если бы получилось организовать методичку для студентов. Спасибо! 

In reply to Светлана Георгиевна Грауберг

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Марина Фернандовна Кряжева -

Заметки в ЭИОС

Заметки добавляются преподавателем в профиль студента. Студенту не видны:)



In reply to Светлана Георгиевна Грауберг

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Людмила Анатольевна Бокова -

может быть подойдёт такая...

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Ольга Геннадьевна Короткова -

Дорогие преподаватели, если вы случайно выложили свою дисциплину не понятно куда, то возможно переместить ее в определенный курс. Не засоряйте ЭИОС, кладите  программы в нужный курс.

In reply to Ольга Геннадьевна Короткова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Ольга Геннадьевна Короткова -
In reply to Ольга Геннадьевна Короткова

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Марина Фернандовна Кряжева -

Коллеги, кто-нибудь знает, как можно упорядочить список дисциплин в своём личном кабинете (например, по алфавиту)? 

Тот список, что слева.


Attachment Скрин.jpg
In reply to Марина Фернандовна Кряжева

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

может пронумеровать списком? В свое время (перед аккредитацией) я выстраивал дисциплины по коду. Но, правда, вручную перетаскивал в режиме редактрования

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Марина Фернандовна Кряжева -

Александр Ярославович,

я бы перетащила всё вручную:)

Но ни в одном из вариантов настройки, ни одной последовательностью действий не могу выйти на эту возможность:(((

In reply to Марина Фернандовна Кряжева

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Александр Ярославович Криницкий -

В сети нашел вот это. Не знаю, поможет ли ... https://moodle.org/mod/forum/discuss.php?d=251733

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Марина Фернандовна Кряжева -

Александр Ярославович, спасибо!

Наконец-то я поняла принцип группировки учебных дисциплин в личном кабинете. Такая простая вещь - и не доходила до меня (прямо на уровне "Я хочу алфавит и ничего больше не признаю":)))

Это последовательность направлений подготовки, их коды. Внутри направления - последовательность годов набора. 

Если выстраивается по категориям, то ничего уже и не сделать, конечно.

In reply to Марина Фернандовна Кряжева

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Александр Ярославович Криницкий -

Марина Фернандовна. Может сформулируете кратко и ёмко для всех заинтересованных?!

In reply to Александр Ярославович Криницкий

Re: лайфхаки по использованию ЭИОС

by Марина Фернандовна Кряжева -

Коллеги, 

мне постоянно хотелось выстроить учебные дисциплины в личном кабинете по алфавиту, но у меня это никак не получалось - ни в каком из режимов настройки, никакой последовательностью команд... 

Они просто не перемещались - ни автоматически, ни вручную, методом перетаскивания.

И только сейчас пришло понимание:)))

Всё оказалось очень просто. Учебные дисциплины выстроены в той последовательности, в какой находятся направления подготовки в разделе "Управление курсами и категориями". 

То есть если дисциплина "привязана" к направлению подготовки "Туризм" 43.03.02, то в личном кабинете она всегда будет располагаться выше, чем дисциплина, относящаяся к "Библиотечно-информационной деятельности" 51.03.06 - независимо от того, как эти дисциплины называются, когда мы их создавали и т.д. 

А внутри одного направления дисциплины выстраиваются по годам набора. То есть "Аналитико-синтетическая переработка информации" для набора 2019 года в личном кабинете будет выше, чем эта же дисциплина для 2018 года набора.

И алфавитная группировка, полагаю, просто невозможна.


А,

А

 ,,