6. Содержание практики

Производственная педагогическая практика регулируется «Положением о  практике обучающихся ТГИК, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»; проводится как активная (студент самостоятельно/ под наблюдением педагога-консультанта ведет занятия с прикрепленным к нему  учеником  или группой учеников в рамках отделения, сектора, студии педпрактики) и пассивная (практика наблюдения в классах опытных педагогов музыкальных и школ искусств, дворцов культуры, центров  дополнительного образования детей, общеобразовательных школах).

Производственная педагогическая практика готовит обучающихся  к следующим видам деятельности:

- педагогическая

- музыкально-исполнительская.

Индивидуальное задание, полученное студентом в начале учебного семестра от руководителя практики от Института, составляет содержание практики.