Дисциплина закреплена за кафедрой социально-культурной деятельности, культурологии и социологии.

Трудоемкость. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов (из них: очная форма обучения – 54 – ауд., 18 – СРС, 36 – контроль; заочная форма обучения: 10 – ауд., 89 – СРС, 9 – контроль).

Дисциплина проводится в 7 семестре (ОФО), 8 семестре (ЗФО).

Цель изучения дисциплины: подготовка студентов к осуществлению социокультурного менеджмента и маркетинга, а именно формирование знаний, умений и навыков реализации рекламных технологий в социально-культурной деятельности.

Место дисциплины в структуре образовательной программы: дисциплина входит в состав базовой части дисциплин (Б1.Б.31) согласно учебному плану ООП по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».

Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины: дисциплины «Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности», «Арт- менеджмент», «Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере», «Коммуникационный менеджмент», «Инновационный менеджмент».