Цель дисциплины: формирование первоначальных основ исследовательской деятельности педагога-музыканта как неотъемлемой части его общей профессиональной подготовки.

Задачи: 

  1. Раскрыть содержание методологической культуры педагога-музыканта.
  2. Осветить методологические характеристики музыкально-педагогического исследования.
  3. Способствовать овладению студентами навыком целостного методологического анализа.
  4. Формировать умение выполнять основные виды научно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности.
  5. Развивать навыки планирования и проведения исследования в области музыкальной науки и педагогики, а также умения научно обосновывать его результаты.
  6. Стимулировать потребность в методологическом самосовершенствовании.
  7. Создать основу для дальнейшего развития исследовательских качеств педагога-музыканта.