Contacts:
-
Евгения Александровна БасоваУчитель
1. Общие положения
Программа дисциплины «Введение в педагогику художественного образования» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 52.03.01 Хореографическое искусство, утвержденного приказом Минобрнауки России от 16.11.2017 № 1121, локальных нормативных актов ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры».
2. Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «Введение в педагогику художественного образования» являются:
– формирование профессиональной компетентности обучающихся в области педагогики художественного образования, то есть знаний о ней, а также ценностного отношения к этим знаниям, готовности к их применению в профессиональной деятельности;
– воспитание и развитие личностных качеств обучающихся, необходимых для успешной социализации и подготовки к будущей профессиональной деятельности, воспитание уважительного отношения к наследию других народов.
3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Дисциплина «Введение в педагогику художественного образования» входит в состав педагогического цикла обязательной части дисциплин основной образовательной программы по направлению подготовки 52.03.01 Хореографическое искусство (профиль подготовки «Педагогика бального танца»).
Содержательно-методическая взаимосвязь дисциплины с другими частями ООП осуществляется посредством освоения компетенции:
Код компетенции
|
Предшествующие дисциплины |
Параллельно осваиваемые дисциплины |
Последующие дисциплины |
ОПК-4 |
|
|
Возрастная и педагогическая психология в хореографической деятельности Основы тренерского мастерства Основы постановки секвей Основы постановки формейшн Производственная педагогическая практика Производственная преддипломная практика (рассредоточенная) Производственная преддипломная практика (концентрированная) Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена. Междисциплинарный экзамен «Педагогика и методика преподавания профессиональных дисциплин» Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы Методика и методы научного исследования в сфере хореографической педагогики. хореографического искусства и танцевального спорта |
4. Результаты освоения дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины
Наименование категории (группы) компетенций |
Код компетенции |
Наименование компетенции |
Код и наименование индикатора достижения компетенции
|
Общепрофессиональные компетенции |
|||
Педагогическая деятельность |
ОПК-4 |
Способен планировать образовательный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные педагогические методы в области искусства |
Знать: - разрабатывает и реализует программы учебных дисциплин. Уметь: - осуществляет педагогическую деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Владеть: - выбирает эффективные педагогические системы и методы для решения конкретных педагогических задач. |
5. Объем, структура и содержание дисциплины
5.1. Объем и структура дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет на заочной форме: в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 16,55 ч., самостоятельная работа обучающихся 115 ч., контроль - 12,45).
Очная форма обучения