Contacts:
-
Александра Игоревна ПостельнякУчитель
Цели и задачи производственной преддипломной практики
Практика – вид учебной работы, направленной на развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Преддипломная практика является частью основной образовательной программы по специальности, ее завершающим этапом, и направлена на проверку профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и его подготовку к итоговой государственной аттестации.
2.1.Целями освоения программы «Производственная преддипломная практика» являются:
- Подготовка творческой практической, теоретической исследовательской составляющих выпускной квалификационной работы и демонстрация системного подхода к организации образовательного, спортивного, воспитательного и творческого процесса в работе с хореографическим коллективом.
- Овладение студентами профессиональными компетенциями в области методики обучения и воспитания детей и взрослых бальным и современным танцам, освоение методов, принципов, учебно-методической, учебно-тренировочной педагогической работы.
- Практическое закрепление знаний, умений и навыков, полученных при освоении основной образовательной программы, обеспечивающее формирование у выпускников общепрофессиональных и профессиональных компетенций для осуществления педагогических трудовых функций в сфере дополнительного образования, хореографического искусства и танцевального спорта.
- завершить освоение целей и задач Основной Образовательной программы(ОПП).
Задачи практики:
Педагогическая деятельность:
-Демонстрация практического опыта в преподавании классического, спортивно – бального танца и современной хореографии (разработка плана, участие в постановочной работе танцевального коллектива)
-Приобщение студентов к научно-исследовательской работе: информационным
ресурсами, анализ и отбор нужной информации при подготовке дипломной работы.
-Демонстрация способностей к решению стандартных задач профессиональной
деятельности на основе анализа информации с применением коммуникационных
технологий и с учетом требований информационной безопасности.
-Демонстрация способностей к организации своей деятельности во время прохождения
практики с высоким уровнем мотивации к выполнению профессиональных задач.
-Развитие профессиональной этики в процессе профессионального общения по
реализации основных задач преддипломной практики.
-Демонстрация способности к консультационной работе по вопросам диагностирования одаренности исполнителей; способности планировать деятельность организации (про в сфере хореографического искусства; способности осуществлять административно-организационную деятельность в области культуры и искусства;
-осуществлять процесс обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, хореографических коллективах;
-формировать профессиональные знания, умения и навыки, потребность творческого отношения к процессу хореографического обучения, качеству овладения навыками и усвоению знаний;
-создавать психолого-эргономические, педагогические условия успешности профессионального становления обучающегося;
-разрабатывать образовательные программы, учебно-методические материалы, учебные пособия в соответствии с нормативными правовыми актами;
-планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс, опираясь на традиционные и авторские подходы и модели обучения, воспитания, систематически повышать уровень профессиональной квалификации;
-формировать систему контроля качества образования в соответствии с требованиями образовательного процесса, оценивать потенциальные возможности обучающихся, выстраивать на этой основе индивидуально ориентированные стратегии обучения и воспитания;
репетиторская деятельность:
-владеть методикой исполнения хореографического материала, знать текущий репертуар хореографического коллектива;
-проводить тренаж с хореографическим коллективом, различные виды репетиций, разучивать с артистами партии в хореографических спектаклях, концертных номерах, осуществлять ввод новых исполнителей в текущий репертуар;
-проводить с артистами индивидуальные и групповые занятия, с целью повышения исполнительского мастерства, выявления их творческого потенциала, планировать и корректировать их физические нагрузки;
-владеть спецификой композиционной структуры и принципами хореографического «языка» применительно к танцевальному спорту в истолковании идеи, художественного образа, смысла композиции, осуществлять контроль качества исполнения.
-планировать и организовывать творческий процесс, опираясь на традиционные технологии обучения и воспитания танцовщика, уметь мобилизовать и восполнять его психофизические и психофизиологические резервы;
-формировать исполнительскую, эстетическую и нравственную культуру танцовщика, продуктивно взаимодействовать с профессиональным сообществом;