Программа дисциплины «История мировой культуры» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.03 «Искусство танца (по видам): современный танец».
Дисциплина ОД.02.02 «История мировой культуры» входит в состав профильных дисциплин среднего (полного) общего образования согласно учебному плану ОПОП СПО по специальности 52.02.02 «Искусство танца (по видам): современный танец »
Целью дисциплины является обучение студентов конкретным знаниям по теории и истории культуры, а также включение в культурологический контекст знаний, полученных в процессе изучения изобразительного искусства, музыки, литературы, языков, истории. Формирование в сознании студентов целостной картины мира, развитие интереса к культурному своеобразию и взаимодействию этносов, воспитание толерантность в гуманитарной сфере.
В результате освоения дисциплины «История мировой культуры» у студента должны быть сформированы следующие компетенции:
ОК 13. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.
ПК 1.7 Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
Объем, структура и содержание дисциплины:
Общая трудоемкость дисциплины «История мировой культуры» составляет 202 часа в течение 4 учебных семестров: в том числе 140 часов аудиторных и 62 часа самостоятельной работы. В самостоятельную работу включены: работа с историческими источниками и дополнительной литературой (чтение, конспектирование); подготовка докладов и презентаций; написание рефератов; написание эссе, выполнение других творческих заданий; подготовка к опросам и тестированиям.
№ |
Курс |
Семестр |
Всего часов |
Лекц. |
Практ. (сем). |
Инд. |
СРС |
Форма отчетности |
1 |
1 |
1 |
48 |
32 |
- |
- |
16 |
Контрольный урок |
2 |
1 |
2 |
57 |
38 |
- |
- |
19 |
Контрольный урок |
3 |
2 |
3 |
40 |
32 |
- |
- |
8 |
Контрольный урок |
4 |
2 |
4 |
57 |
38 |
- |
- |
19 |
дифференцированный зачет |