Контакты:
-
Татьяна Александровна АдамоваУчитель
Программа дисциплины «Рисунок» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 54.05.02 «Живопись» (уровень специалист). Целью дисциплины является изучение программного материала рисунка, последовательное освоение всех видов рисования с целью накопления академических знаний, которые неразрывно связанны с решением творческих задач, изучением и осмысливание окружающей действительности.
2. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы:
Дисциплина «Рисунок» входит в состав базовой части профессионального цикла дисциплин, согласно учебному плану ООП по специальности 54.05.02 «Живопись». Необходимый объем входных знаний, умений и компетенций студента определяется освоением программы начальной художественной подготовки. Программа дисциплины «Рисунок» тесно связанна с изучением таких дисциплин как пластическая анатомия, композиция, перспектива, живопись, копирование.
3. Компетенции обучающегося, формируемые
в результате освоения дисциплины (модуля):
В результате освоения дисциплины «Рисунок» у студента должны быть сформированы следующие компетенции:
(ОПК-2)- способность создавать на высоком художественном уровне авторские произведения во всех видах профессиональной деятельности, используя теоретические, практические знания и навыки, полученные в процессе обучения;
(ПСК-1.1)- способностью свободным владением техниками и технологиями изобразительного искусства в области живописи и рисунка, техниками и технологиями изобразительного искусства в области станковой живописи;
((ПСК-1.3)- способностью наблюдать, анализировать и обобщать явления окружающей действительности через художественные образы для последующего создания художественного произведения в области станковой живописи;
(ПСК-1.4)- способностью профессионально применять художественные материалы, техники и технологии, применяемые в творческом процессе художника-живописца в области станковой живописи;
(ПСК-1.13)- способностью использовать традиционные и инновационные подходы к процессу профессионального обучения и воспитания личности в области изобразительного искусства.