Контакты:

Цель изучения дисциплины: практическое освоение бытовых танцев различных эпох для дальнейшего использования приобретенных знаний и навыков в педагогической деятельности.

Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины: ОПК-1; ПКО-7; ПКО-9. 

В результате изучения дисциплины студент должен: 

Знать: педагогические основы хореографической деятельности, систему методов и приемов обучения историко-бытовому танцу, основные термины и понятия историко-бытового танца, технологии проведения уроков, принципы организации занятий, особенности педагогических методик в историко-бытовом танце, задачи, программное содержание и методы обучения историко-бытовому танцу, методы проведения занятий, средства и способы развития выразительности, правила исполнения элементов и танцевальных комбинаций историко-бытового танца, принципы построения урока историко-бытового танца, формы контроля успеваемости, методическую литературу по историко-бытовому танцу; 

Уметь: соотносить объемы содержания учебных задач с возрастными и профессионально- физическими способностями, использовать речь преподавателя как один из основных приемов обучения историко-бытовому танцу, развивать зрительное восприятие, воображение, пространственное воображение, хореографическую память, чувства и эстетическое восприятие у обучающегося, организовать, спланировать и выстроить структуру урока историко-бытового танца; 

Владеть: методикой составления танцевальных комбинаций и построения урока историко- бытового танца с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, навыками работы с методической и специальной литературой по хореографии, профессиональной лексикой педагога-хореографа и методичным, грамотным показом танцевальных элементов и комбинаций, навыками практического использования полученных педагогических знаний в различных условиях деятельности.