Цель освоения дисциплины

Основной целью дисциплины является формирование дирижерского комплекса у обучающихся; воспитание квалифицированных специалистов, способных продемонстрировать знания и навыки в объеме, необходимом для дальнейшей практической деятельности в качестве дирижера хорового коллектива и преподавателя хоровых дисциплин в  детских школах искусств, детских музыкальных школах, детских хоровых школах и других учреждениях дополнительного образования.

 

2. Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины «Хороведение».  Результаты освоения дисциплины.

 

В результате освоения дисциплины (междисциплинарного курса) МДК.01.01. «Хороведение» обучающийся должен освоить следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.7 - Осваивать хоровой и ансамблевый исполнительский репертуар в соответствии с программными требованиями.

ПК 2.5 - Применять классические и современные методы преподавания хорового пения и дирижирования.

ПК 2.6 - Использовать индивидуальные методы и приемы работы в хоровом классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;

 

 

2.1 Результаты освоения дисциплины.

 

В результате освоения дисциплины «Хороведение» студенты должны

знать:

историю и теорию хорового исполнительства;

репертуар  средней сложности хоровых коллективов различного типа, включающий произведения важнейших жанров (оратории, кантаты, мессы, концерты, поэмы, сюиты);

вокально-хоровые особенности хоровых партитур;

методику работы с хором;

профессиональную терминологию.

уметь:

анализировать эмоционально-образное содержание хорового произведения;