Контакты:
-
Татьяна Михайловна КононоваУчитель
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«тЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Факультет социально-культурных технологий
кафедра иностранных языков
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
________________Е.М.Акулич
(подпись)
«_____»_______________20__г.
Рабочая программа дисциплины
Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций
по основной образовательной программе
51.04.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия
профиль / направленность
«Историко-культурное наследие: изучение, сохранение и использование»
Квалификация (степень) выпускника
магистр
Форма обучения
заочная
Год набора
2021
Тюмень, 2021г.
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедрыиностранных языков
(наименование кафедры)
протокол №_____ от «____»__________________20__г.
Заведующий кафедрой __________________(Т.М.Кононова)
(подпись)
Председатель УМК _____________________(_____________)
(подпись)
«____» __________ 2021г. (протокол заседания УМК №______)
СОГЛАСОВАНО
Директор научной библиотеки ________________ / Н.П. Соколова /
(подпись)
Заведующий выпускающей кафедрой ___________(______________)
(подпись)
Руководитель образовательной программы
____________________________(_________________)
(подпись)
Рабочая программа разработана
Кононовой Т.М., д.с.н., профессором, зав.кафедрой иностранных языков
___________________________________________________________
подпись разработчика
СОДЕРЖАНИЕ
1. |
Общие положения |
4 |
2. |
Цели освоения дисциплины (модуля) |
4 |
3. |
Место дисциплины в структуре образовательной программы |
4 |
4. |
Результаты освоения дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) |
4 |
5. |
Объем, структура и содержание дисциплины (модуля) |
6 |
5.1 |
Объем и структура дисциплины |
6 |
5.2 |
Тематический план дисциплины |
6 |
5.3 |
Содержание дисциплины |
11 |
6. |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины |
17 |
7. |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) |
17 |
7.1. |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). |
17 |
7.2 |
Перечень информационных ресурсов, необходимых для освоения дисциплины (модуля) |
19 |
8. |
Материально-техническое обеспечение дисциплины |
20 |
8.1 |
Перечень аудиторного фонда материально-технического оборудования, необходимого для освоения дисциплины |
20 |
8.2 |
Перечень лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, необходимого для освоения дисциплины |
21 |
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ: |
|
1. |
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине |
|
2. |
Аннотация рабочей программы дисциплины |
|
1. Общие положения
Программа дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.04.04 Музеология и охрана обьектов культурного и природного наследия, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.12.2017 № 1186, локальных нормативных актов ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры».
2. Цели освоения дисциплины
Цель дисциплины –достижение практического владения иностранным языком, позволяющим использовать его в профессиональной и научной деятельности обучающегося.
3. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций»Б1.О.02входит в состав обязательной части дисциплин согласно учебному плану ООП по направлению подготовки51.04.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия(профиль/направленность подготовки «Историко-культурное наследие: изучение, сохранение и использование», уровень магистратуры). Содержательно-методическая взаимосвязь дисциплины с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками) осуществляется посредством освоения компетенций:
Код компетенции
|
Предшествующие дисциплины |
Параллельно осваиваемые дисциплины |
Последующие дисциплины |
УК-4 |
Иностранный язык(уровень бакалавриата) |
- |
Подготовка к защите и защита магистерской диссертации |
4.Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Наименование категории (группы) компетенций |
Код компетенции |
Наименование компетенции |
Код и наименование индикатора достижения компетенции
|
Универсальные компетенции |
|||
Коммуникация |
УК-4 |
Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
Знать: теорию социальных коммуникаций, особенностей их осуществления на иностранном(ых) языке(ах). Уметь: осуществлять социальные и профессиональные коммуникации, в том числе на иностранном(ых) языке(ах). Владеть: навыком свободной коммуникации, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), в профессиональной сфере. |
5.Объем, структура и содержание дисциплины (модуля)
5.1 Объем и структура дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 5з.е., 180 ч., в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 61,8 ч., аудиторных 36 ч.,самостоятельная работа обучающихся 98ч., контроль16,2
№ п/п |
Форма обучения |
Курс |
Семестр |
Всего часов |
Лекций |
Практ. (сем.) |
ИКР
|
СРС |
Контроль |
1. |
ЗФО |
1 |
Уст. |
30 |
|
6 |
|
24 |
|
2. |
ЗФО |
1 |
1 |
34 |
|
6 |
8 |
16 |
Зачет 0,25 Контроль 3,75 |
3. |
ЗФО |
1 |
2 |
44 |
|
12 |
8 |
17,5 |
Зачет 0,25 Контроль 3,75 Контрольная работа 2 КСР 0,5
|
4. |
ЗФО |
2 |
3 |
72 |
|
12 |
8 |
40,5 |
Экзамен 0,3 Контроль 8,7 Контрольная работа 2 КСР 0,5
|
|
|
|
|
180 |
|
36 |
24 |
98 |
Зачет 0,5 Экзамен 0,3 Контроль 16,2 Контрольная работа 4 КСР 1 |
Аннотация
рабочей программы дисциплины
Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций
наименование основной образовательной программы
Направление подготовки
51.04.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия
направленность подготовки
«Историко-культурное наследие: изучение, сохранение и использование»
Год набора2021
Уровень образования (уровень магистратуры)
Квалификация выпускника магистр
Форма обучения (заочная)*
Б1.О.02«Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций»
(индекс, наименование учебной дисциплины (модуля))
Дисциплина закреплена за кафедрой иностранных языков
Трудоемкость5з.е., 180 ч., в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 61,8 ч., аудиторных-36 ч., самостоятельная работа обучающихся 98ч.
Цель изучения дисциплины (модуля)достижение практического владения иностранным языком, позволяющим использовать его в профессиональной и научной деятельности обучающегося.
Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Дисциплина Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций входит в состав обязательной части дисциплин (Б1.О.02) согласно учебному плану ООП по направлению подготовки51.04.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия
Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины (модуля) Иностранный язык, изучаемый на уровне бакалавриата, Подготовка к защите и защита магистерской диссертации
Краткая характеристика учебной дисциплины (модуля) (основные разделы, блоки,темы)
Раздел I. Разговорные темы (профессиональное общение)
Раздел II. Грамматика
Раздел III. Лексика
Раздел IV. Разговорные темы (профессиональное общение)
Раздел V. Грамматика
Раздел VI. Лексика
Раздел VII. Разговорные темы (профессиональное общение)
Раздел VIII. Грамматика
Раздел IХ. Лексика
Раздел Х. Грамматика
Раздел ХI. Разговорные темы (профессиональное общение)
Раздел ХII. Разговорные темы (профессиональное общение)
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)УК-4
Результаты освоения дисциплины (знания, умения и опыт деятельности, получаемые в процессе изучения дисциплины)
Знать: теорию социальных коммуникаций, особенностей их осуществления на иностранном(ых) языке(ах).
Уметь: осуществлять социальные и профессиональные коммуникации, в том числе на иностранном(ых) языке(ах).
Владеть: навыком свободной коммуникации, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), в профессиональной сфере.
Формы проведения занятий, образовательные технологии: практические занятия, ролевые игры, метод кейсов
Формы текущего контроля: тестирование, защита презентаций и рефератов, подготовка выступления по теме
Формы промежуточного контроля: зачет (1, 2 семестры), контрольная работа (2 семестр)
Форма итогового контроля: контрольная работа, экзамен (3 семестр)