Контакты:
-
Ольга Юрьевна ЕвсееваУчитель
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов представления о педагогике и ее основных категориях, как основе частных методик преподавания художественных и проектных дисциплин.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
· Основные категории педагогики и дидактические принципы
· Классификацию методов обучения, педагогические технологии,
Уметь:
· выбирать оптимальные формы и методы организации учебной деятельности;
Владеть:
· основной терминологией;
· основными педагогическими методами;
Место дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы
Дисциплина «Педагогика» входит в состав базовой части, согласно учебному плану ООП по направлению подготовки деятельность 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы».
Курс дополняет дисциплину «Психология», и является обеспечивающим для дисциплины «Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства» и «Педагогической практики».
В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить следующие компетенции:
- ОПК-5 способностью владеть педагогическими навыками преподавания художественных и проектных дисциплин;
Объем, структура и содержание дисциплины (модуля)
Общая трудоемкость дисциплины «Педагогика» составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. Дисциплина изучается на 4 семестре 2 курса.
Форма обучения |
Курс |
Семестр |
Трудоемкость дисциплины в часах |
|||||||||
очная |
2 |
4 |
Всего часов |
Контактных часов |
||||||||
72 |
Всего |
Лекции |
Практические занятия |
КСР (Контроль самостоятельной работы) |
СРП (Самостоятельная работа под руководством преподавателя) |
Зачет |
Консультация |
Экзамен |
|
|||
34,25 |
18 |
16 |
|
0,25 |
|
|
|
|||||
Самостоятельная работа студента |
||||||||||||
Всего |
КРП (курсовое проектирование) |
СР (самостоятельная работа) |
Контроль |
|
||||||||
37,75 |
37,75 |
|