Контакты:

 Производственная практика

Оглавление

 

1. Общие положения. 4

2. Указание вида практики, способа формы ее проведения. 4

3. Перечень планируемых результатов прохождения практики. 4

4. Указание места практики в структуре образовательной программы.. 6

5. Объем практики. 6

6. Содержание практики. 7

7. Указание форм отчетности по практике, условия предоставления отчетности  8

8. Фонд оценочных средств для проведения аттестации обучающихся по практике  8

9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики. 9

10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения. 15

11. Требования к материально-техническому обеспечению процесса. 16

Приложение 1. Фонд оценочных средств для проведения аттестации обучающихся по практике. 17

Приложение 2. Форма дневника практики. 23

Приложение 3. Форма отчета по практике. 25

Приложение 4. Образец оформления титульного листа курсовой работы.. 27

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

         В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура», профиль «Культурное наследие русского народа» Практика НИР: научно-исследовательская работа является обязательной, проводится в рамках производственной практики и предназначена для формирования  навыков научно-поисковой деятельности магистрантов.

Цель проведения практики  – подготовка выпускной квалификационной работы, представленной в виде магистерской диссертации, формирование общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура»; развитие аналитических умений и навыков организации научно-исследовательской деятельности.

Задачи практики:

-     применение в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе освоения учебных дисциплин образовательной программы;

-      формирование  навыков научно-поисковой деятельности магистранта в процессе  работы  над ВКР по избранной проблематике в области народной художественной культуры, народного художественного творчества;

– совершенствование исследовательских навыков и формирование способности к самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

            Рабочая программа по производственной практике разработана в соответствии с нормативными локальными актами ТГИК:

- Положением о  практике обучающихся ТГИК, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования;

- Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования;

-   Положением о фонде оценочных средств ТГИК.

2. Указание вида практики, способа формы ее проведения

Наименование практики – Практика НИР: научно-исследовательская работа.

Вид практики – производственная.

Способ проведения – стационарная.

Форма проведения распределенная.

Место проведения – учреждения культуры и образования, организации, связанные с профессиональной деятельностью магистрантов, в случае, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими в данных организациях, находится в соответствии с  требованиями к содержанию практики. 

3. Перечень планируемых результатов прохождения практики

В результате прохождения практики обучающийся должен:

знать:

актуальные проблемы теории и истории народной художественной культуры;

концепции развития народной художественной культуры и этнокультурного образования в Российской Федерации;

методы исследования в области теории, истории, организации и руководства развитием народной художественной культуры, народного художественного творчества, этнокультурного воспитания и образования;

особенности развития традиционной народной культуры, народного художественного творчества в Российской Федерации и зарубежных странах;

уметь:

самостоятельно осваивать новые методы исследования, необходимые для изменения научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

создавать грамотные, содержательные, логически выстроенные тексты по теме исследования, пользуясь государственным языком Российской Федерации и иностранным языком;

разрабатывать и применять на практике технологии патриотического воспитания, формирования и развития духовно-нравственных ценностей и идеалов личности на основе культурно-исторических и национально-культурных традиций РФ;

ставить долгосрочные цели и задачи, разрабатывать и внедрять в практику инновационные методики организации и руководства народным художественным творчеством;

владеть:

навыками проведения  научных и конкретно-социологических исследований в сфере народной художественной культуры

методами научного поиска, фиксации, систематизации и анализа народных традиций и образцов народного художественного творчества;

способами формирования умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ в управлении коллективом;

способами разработки, научного обоснования и внедрения в практику инновационных методик организации и руководства народным художественным творчеством.

Научно-исследовательская работа направлена на формирование компетенций:

ОПК-1 способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

ОПК-2 способностью свободно пользоваться государственным языком Российской Федерации и иностранным языком как средством делового общения;

ПК-1 готовностью выявлять и анализировать актуальные проблемы теории и истории народной художественной культуры;

ПК-2 способностью к проведению конкретно-социологических исследований в сфере народной художественной культуры с целью выявления ее состояния, актуальных проблем и тенденций развития;

ПК-3 владением методами научного поиска, фиксации, систематизации и анализа фольклорных произведений и традиций;

ПК-4 способностью проводить теоретические и прикладные научные исследования в области теории, истории, организации и руководства развитием народной художественной культуры, народного художественного творчества, этнокультурного воспитания и образования с использованием современных научно-исследовательских методов и информационных технологий;

ПК-5 способностью участвовать в разработке и научном обосновании концепций развития народной художественной культуры и этнокультурного образования в Российской Федерации;

ПК-6 готовностью к разработке концептуальных основ и педагогических технологий патриотического воспитания, формирования и развития духовно-нравственных ценностей и идеалов личности на основе культурно-исторических и национально-культурных традиций Российской Федерации.

4. Указание места практики в структуре образовательной программы

Практика НИР: научно-исследовательская работа (индекс Б2.В.02(П)) входит в состав блока «Практики» и реализуется в вариативной части образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура». Практика НИР закрепляет знания, умения и навыки, полученные обучающимися в процессе изучения дисциплин «Философские проблемы науки», «Педагогика высшей школы», «Государственная культурная политика Российской Федерации», «Актуальные проблемы этнокультурного образования», «Массовые формы народной художественной культуры», «Теория и история фольклористики», «Методика преподавания профессиональных дисциплин», «Актуальные проблемы теории и истории народной художественной культуры и их сохранение», «Разработка учебных и учебно-методических пособий».

Знания, умения и навыки, полученные в процессе прохождения  практики, необходимы при прохождении практик «Практика НИР: проектная и научно-педагогическая работа» и «Производственная преддипломная практика».

5. Объем практики

В соответствии с учебным планом по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура» общая трудоемкость практики составляет 432 часа, 12 з.е. Практика проводится на 1-2 курсе (1-4 семестр).

 

Форма обучения

Курс

Семестр

Всего часов

Контроль

1

ЗФО

 

1

1

108

Текущий  -

Дневник, отчет по практике

Курсовая работа

Промежуточный – зачет с оценкой 1 сем.

2

1

2

108

Текущий  -

Дневник, отчет по практике

Курсовая работа

Промежуточный – зачет с оценкой 2 сем.

3

2

3

108

Текущий  -

Дневник, отчет по практике

Курсовая работа

Промежуточный – зачет с оценкой 3 сем.

4

2

4

108

Текущий  -

Дневник, отчет по практике

Курсовая работа

Итоговый – зачет с оценкой 4 сем.

6. Содержание практики

 «Практика НИР: научно-исследовательская работа» проводится в виде самостоятельной работы магистранта в организации по направлению института или в ТГИК и регулируется «Положением о  практике обучающихся ТГИК, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования».

Индивидуальное задание, полученное магистрантом в начале учебного семестра от руководителя практики от Института, составляет содержание практики в течение одного учебного семестра.

Практика готовит обучающихся к следующим основным видам деятельности:

- научно-исследовательская.

Основными видами работ при прохождении производственной практики является:

- написание курсовых работ в рамках темы диссертационного исследования;

- анализ научных трудов по теме ВКР;

- организация и проведение исследования по проблеме, сбор эмпирических данных и их интерпретация;

- апробация результатов исследования посредством участия в научных и научно-практических конференциях (с публикацией статьи по проблеме исследования).

Индивидуальное задание, полученное магистрантом в начале учебного семестра от руководителя практики от Института, составляет содержание практики в течение одного учебного семестра (Форма индивидуального задания содержится в «Положении о  практике обучающихся ТГИК, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»).

 

Этапы практики

 

Этапы практики

 

Содержание практики

(виды деятельности)

Форма отчетности

Формируемые компетенции

цели

срок выполнения

1

Определение проблемного поля исследования

1 месяц

1-го уч. семестра

Выбор объекта, предмета исследования. Предварительное формулирование темы магистерской диссертации

 

Текущий контроль - дневник практики, отчет по практике, курсовая работа, Промежуточный – зачет с оценкой

 

ОПК-1,2

ПК-1,3

2

Анализ материалов

по теме исследования

2-4 месяцы

1-го уч. семестра

Изучение и реферирование научной литературы по теме исследования.  Выбор темы и написание курсовой работы по дисциплине научно-исследовательская работа (1 глава диссертации)

3

Разработка концепции магистерской диссертации

 

1 месяц

2-го уч. семестра

Письменное обоснование актуальности исследование, формулирование целей и задач исследования, описание объекта и предмета исследования, методов исследования

Текущий контроль - дневник практики, отчет по практике, курсовая работа, Промежуточный – зачет с оценкой

 

ОПК-1,2

ПК-1, 3-5

4

Создание текста 1 главы ВКР  и введения

2-4 месяцы

2-го уч. семестра

Выбор темы и написание курсовой работы по дисциплине научно-исследовательская работа (введение, 1 глава диссертации)

5

Определение методологического аппарата

1 месяц

3-го уч. семестра

Апробация результатов исследования

Текущий контроль - дневник практики, отчет по практике, курсовая работа, Промежуточный – зачет с оценкой

ОПК-1,2

ПК-1-6

6

Создание текста 2 главы ВКР

2-4 месяцы

3-го уч. семестра

Выбор темы и написание курсовой работы по дисциплине научно-исследовательская работа          (2 глава диссертации)

7

Аналитическая работа

1 месяц

4-го уч. семестра

Анализ результатов проведенного исследования

Текущий контроль - дневник практики, отчет по практике, курсовая работа, Итоговый – зачет с оценкой

 

ОПК-1,2

ПК-1-6

8

Создание текста 2 главы ВКР

2-4 месяцы

4-го уч. семестра

Выбор темы и написание курсовой работы по дисциплине научно-исследовательская работа (2 глава диссертации)

 

 

ИТОГО

 

Текущий контроль - дневник практики, отчет по практике, курсовая работа, Промежуточный – зачет с оценкой 1-3 сем.

Итоговый – зачет с оценкой 4 сем.

ОПК-1,2

ПК-1-6

 

7. Указание форм отчетности по практике, условия предоставления отчетности

Формой отчетности по практике являются зачет с оценкой, который проводится с предоставлением:

– дневника практики (Приложение 2);

– отчета о практике (Приложение 3).

– курсовой работы (Приложение 4).

Требования к отчетной документации содержатся в «Положении о практике обучающихся ТГИК, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования».

 

8. Фонд оценочных средств для проведения аттестации обучающихся по практике

Данный раздел выполняется в виде Приложения рабочей программе по практике (Приложение 1).

 

9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

а) Основная литература

1.           Бакланова, Т. И. Этнокультурная педагогика : проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования / Т. И. Бакланова. – Саратов : Вузовское образование, 2015. – 155 с.

2.           Баскаков, А. М. Педагогика : учебное пособие для вузов культуры и искусства / А. М. Баскаков ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2004. – 243 с.

3.           Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. – 6-е изд. – Москва : Академия, 2010. – 128 с.

4.           Бережнова, Л. Н. Этнопедагогика : учеб. пособие для студентов вузов / Л. Н. Бережнова, И. Л. Набок, В. И. Щеглов. – Москва : Академия, 2008. – 232, [1] с. – (Высшее профессиональное образование).

5.           Бережнова, Л. Н. Этнопедагогика : учеб. пособие для студентов вузов / Л. Н. Бережнова, И. Л. Набок, В. И. Щеглов. – 3-е изд., перераб и доп. – Москва : Академия, 2013. – 240 с. – (Бакалавриат).

6.           Борытко, Н. М. Педагогика : учеб. пособие для студентов вузов / Н. М. Борытко, Н. А. Соловцова, А. М. Байбаков. – Москва : Академия, 2007. – 496 с.

7.           Бучило, Н. Ф. История и философия науки : учебное пособие / Н. Ф. Бучило, И. А. Исаев. – Москва : Проспект, 2010. – 427 с.

8.           Войтов, А. Г. История и философия науки : учебное пособие / А. Г. Войтов.  – изд. 2-е. – Москва : Дашков и К, 2006. – 691 с.

9.           Гагин, В. Н. Национальные праздники или обряды, или Праздничность как феномен русской культуры : / В. Н. Гагин. – Москва : Профиздат, 2005. – 257 с.

10.       Галактионова, Н. А. Этнопедагогика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / Н. А. Галактионова. – Тюмень, 2008. – 1 электрон. опт. диск.

11.       Галеева, И. С. Интернет как инструмент библиографического поиска / И. С. Галеева. – Санкт-Петербург : Профессия, 2007. – 246 с.

12.       Гриненко, Г. В. Хрестоматия по истории мировой культуры / Г. В. Гриненко. – Москва : Высшее образование, 2005. – 940, [1] с.

13.       Дрешер, Ю. Н. Информационное обеспечение ученых и специалистов : учеб.-метод. пособие / Ю. Н. Дрешер. – Санкт-Петербург : Профессия, 2008. – 464 с.

14.       Дуранов, М. Е. Профессионально-педагогическая деятельность и исследовательский подход к ней : монография / М. Е. Дуранов; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : ЧГАКИ, 2001. – 276 с.

15.       Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования : учеб. пособие / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – 2-е изд. – Москва : Академия, 2005. – 208 с.

16.       Зубра, А. С. Культура умственного труда студента :  учебное пособие / А. С. Зубра. – 2-е изд., испр. и доп.– Минск : Дикта, 2007. – 228 с.

17.       Калинина, Г. П. Составление стандартной библиографической записи на книги : практ. рекомендации / Г. П. Калинина. – Москва : РКП, 2006. – 167 с.

18.       Котюрова, М. П. Стилистика научной речи : учеб. пособие для студентов вузов / М. П. Котюрова. – Москва : Академия, 2010. – 236, [1] с.

19.       Кузнецов, И. Н. Научное исследование : методика проведения и оформление / И. Н. Кузнецов. – Москва : Дашков и К*, 2005. – 432 с.

20.       Кушнерук, С. П. Современный документный текст : создание и исследование : науч.-метод. пособие / С. П. 2. Кушнерук. – Москва : Либерия, 2009. – 192 с.

21.       Лазарева, Л. Н. Теория и история праздников : учебное пособие.  / Л. Н. Лазарева ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. –  3-е изд. , испр. и доп. – Челябинск, 2010. – 251 с.

22.       Лазарева, Л. Н. Теория и история праздников : учебное пособие.  / Л. Н. Лазарева ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. –  3-е изд. , испр. и доп. – Челябинск, 2010. – 251 с.

23.       Народная художественная культура : учеб.-метод. пособие / сост. Л. Ю. Егле. – Кемерово : Кемеровский гос. ин-т культуры, 2012. – 48 с.

24.       Нещерет, М. Ю. Библиографический поиск : эволюция и современность / М. Ю. Нещерет. – Санкт-Петербург : Профессия, 2010. – 249 с.

25.       Организация и руководство народно-художественным творчеством : учеб.-метод. комплекс / сост. Л. Ю. Эгле. – Кемерово : Кемеровский гос. ин-т культуры, 2013. – 56 с.

26.       Пакулина, С. А. Педагогика и психология самостоятельной работы студентов в высшей школе / С. А. Пакулина. – Челябинск, 2007. – 190 с.

27.       Паршукова, Г. Б. Методика поиска профессиональной информации : учеб.-методическое пособие / Г. Б. Паршукова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2009. – 222, [1] c.

28.       Педагогика : учеб. пособие / под ред. В. Г. Рындак. – Москва : Высш. шк., 2006. – 495 с.

29.       Педагогика : учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. – Москва : Педагогика, 2008. – 430 с.

30.       Поппер, К. Логика научного исследования :  пер. с англ. / К. Поппер ; сост. В. Н. Садовский. – Москва : Республика, 2005. – 446 с.

31.       Праздники и обряды на Руси / В. Ф. Андреев ; сост. В. Ф. Андреев. – Москва : Вече, 2006. – 496 с.

32.       Романенко, В. Н. Работа в Интернете от бытового до профессионального поиска : практ. пособие с примерами и упр. / В. Н. Романенко, Г. В. Никитина, В. С. Неверов. – Санкт-Петербург : Профессия, 2008. – 415 с.

33.       Рябков, В. М. Антология форм культурно-досуговой деятельности (Древний мир. Древняя Греция и Рим. Западная Европа до начала XVII века) : учеб. пособие / В. М. Рябков. – Челябинск : ЧГАКИ, 2006. – 471 с.

34.       Рябков, В. М. Антология форм просветительной культурно-досуговой деятельности в России (первая половина ХХ в.) : учебное пособие. Т. 3 / В. М. Рябков ; рец. В. С. Толстиков, Ю. А. Стрельцов ; ЧГАКИ. – Челябинск : Полиграф-Мастер, 2007. – 662 с.

35.       Сборник основных российских стандартов по библиотечно-информационной деятельности / сост. Т. В. Захарчук. – Санкт-Петербург : Профессия, 2010. – 510 с.

36.       Сборник основных российских стандартов по библиотечно-информационной деятельности / сост : Т. В. Захарчук, О. М. Зусьман. – Санкт-Петербург : Профессия, 2006. – 547 с.

37.       Светлов, В. А. История научного метода :  учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Светлов. – Москва : Академический проект, 2008. ­– 699, [1] с.

38.       Спутник исследователя по педагогике / Челяб. гос. акад. культуры и искусств ; под общ. ред. А. М. Баскакова. – Челябинск, 2008. – 600 с.

39.       Стандарты по библиографии, библиотечному и издательскому делу : справочник. Документы, практика применения / сост. А. Н. Данилкина. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2009. – 592 с.

40.       Степин, В. С. Философия науки : общие проблемы : учебное / В. С. Степин. – Москва : Гардарики, 2006. – 382, [1] с.

41.       Сыров, В. Н. Массовая культура : мифы и реальность / В. Н. Сыров. – Москва : Водолей, 2010. – 328 с.

42.       Теория и история народной художественной культуры / сост. Н. Т. Ултургашева, И. Т. Ултургашева. – Кемерово : КемГИК, 2013. – 87 с.

43.       Теория и история этнохудожественного образования : учеб.-метод. комплекс для студентов вузов / сост. И. А. Сечина. – Кемерово : КемГИК, 2013. – 43 с.

44.       Тулькибаева, Н. Н. Педагогика : учебное пособие / Н. Н. Тулькибаева, З. М. Большакова, Г. Я. Гревцева ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2007. – 298 с.

45.       Философия науки : учеб. пособие для аспирантов и соискателей / отв. ред. Т. П. Матяш. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. – 496 с.

46.       Шор, Ю. М. Культура как переживание (Гуманитарность культуры) / Ю. М. Шор. – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2003. – 220 с.

47.       Эко, У. Как написать дипломную работу / У. Эко ; пер.  с итал. Е. Костюкович. – 2-е изд. – Москва  Университет, 2003. – 240 с.

48.       Яновская, С. А. Методологические проблемы науки / С. А. Яновская ; ред. И. Г. Башмакова, Д. П. Горский, В. А. Успенский ; авт. послесл. Б. В. Бирюков, О. А. Борисова.  – Москва : КомКнига, 2007. – 134 с.

49.       Яркова, Е. Н. История и методология науки :  учебное пособие / Е. Н. Яркова. – Тюмень :  Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2007. – 320 с.

50.       Яркова, Е. Н. История и философия науки (кандидатский минимум) : учеб.-метод. пособие / Е. Н. Яркова. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2008. – 68 с.

 

б) Доступно в ЭБС «IPRbooks»

51.       Бакланова, Т. И. Этнокультурная педагогика : проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования [Электронный ресурс] / Т. И. Бакланова. – Электрон. текстовые данные. – Саратов : Вузовское образование, 2015. – 155 с. – Режим доступа :  http://www.iprbookshop.ru/35190.html

52.       Башлай, О. В. Организация и руководство народным художественным творчеством [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Башлай. – Электрон. текстовые данные. –  Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. – 295 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/63111.html

53.       Безуглов, И. Г. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. Г. Безуглов, В. В. Лебединский, А. И. Безуглов. – Электрон. текстовые данные. – Москва : Академический проект, 2008. – 208 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/36452.html

54.       Вайнштейн, М. З. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. З. Вайнштейн, В. М. Майштейн, О. В. Кононова. – Электрон. текстовые данные. –  Йошкар-Ола, 2011. – 216 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/22586.html

55.       Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : учеб. пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. – Электрон. текстовые данные. – Москва : Дашков и К, 2014. – 283 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24802.html

56.       Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : учеб. пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. – Электрон. текстовые данные. – Москва : Дашков и К, 2017. – 283 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/60483.html

57.       Лебедев, С. А. Философия научно-инновационной деятельности / С. А. Лебедев. – Москва : Академический проект, 2012. – 184 с. –296 с.

58.       Леонова, О. В. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Леонова. – Электрон. текстовые данные. – Москва : Московская государственная академия водного транспорта, 2015. – 70 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/46493.html

59.       Ли, Р. И. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. И. Ли. – Электрон. текстовые данные. –  Липецк, 2013. – 190 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/22903.html

60.       Лонцева, И. А. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. А. Лонцева, В. И. Лазарев. – Электрон. текстовые данные. — Благовещенск : Дальневосточный государственный аграрный университет, 2015. – 185 c. – 978-5-9642-0321-6. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/55906.html

61.       Медведев, П. В. Научные исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. В. Медведев, В. А. Федотов, Г. А. Сидоренко. –  Электрон. текстовые данные. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2017. – 100 c. – 978-5-7410-1795-1. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/71293.html

62.       Михалкин, Н. В. Методология и методика научного исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие для аспирантов / Н. В. Михалкин. – Электрон. текстовые данные. – Москва : Российский государственный университет правосудия, 2017. – 272 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/65865.html

63.       Народная художественная культура [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / сост. Л. Ю. Егле. – Электрон. текстовые данные. – Кемерово : Кемеровский гос. ин-т культуры, 2012. – 48 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/29687.html

64.       Новиков, А. М. Методология научного исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – Электрон. текстовые данные. – Москва : Либроком, 2010. – 260 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/8500.html

65.       Организация и руководство народно-художественным творчеством [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / сост. Л. Ю. Эгле. – Электрон. текстовые данные. – Кемерово : КемГИК, 2013. – 56 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/29688.html

66.       Педагогика народного художественного творчества [Электронный ресурс] / сост. Н. Т. Ултургашева, И. Т. Ултургашева. – Электрон. текстовые данные. – Кемерово : КемГИК, 2013. – 48 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/29693.htm

67.       Рузавин, Г. И. Методология научного познания [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. И. Рузавин. – Электрон. текстовые данные. – Москва : Юнити Дана, 2012. – 267 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/15399.html

68.       Скворцова, Л. М. Методология научных исследований [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. М. Скворцова. – Электрон. текстовые данные. –  Москва, 2014. – 79 с. – Режим доступа :  http://www.iprbookshop.ru/27036.html

69.       Теория и история народной художественной культуры [Электронный ресурс] / сост. Н. Т. Ултургашева, И. Т. Ултургашева. – Электрон. текстовые данные. – Кемерово : КемГИК, 2013. – 87 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/29714.html

70.       Теория и история этнохудожественного образования [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для студентов вузов / сост. И. А, Сечина. – Электрон. текстовые данные. – Кемерово : КемГИК, 2013. – 43 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/29716.html

71.       Традиционная народная культура в современной социально-культурной деятельности и образовании [Электронный ресурс] : коллективная монография / Л. Ю. Аксакалова и др. – Электрон. текстовые данные. – Саратов : Вузовское образование, 2016. – 43 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/47660.html

72.       Трубицын, В. А. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. А. Трубицын, А. А. Порохня, В. В. Мелешин. – Электрон. текстовые данные. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. – 149 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/66036.html

73.       Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Ф. Шкляр. – Электрон. текстовые данные. – Москва : Дашков и К, 2012. – 244 с. – Режим доступа :  http://www.iprbookshop.ru/10946.html

74.       Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Ф. Шкляр. – Электрон. текстовые данные. – Москва : Дашков и К, 2012. – 244 с. – Режим доступа :  http://www.iprbookshop.ru/60482.html

75.       Шутов, А. И. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. И. Шутов, Ю. В. Семикопенко, Е. А. Новописный. – Электрон. текстовые данные. – Волгоград, 2013. – 101 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/28378.html

Доступно в ЭБС «Лань» :

76.       Вахтеров, В. П. Внешкольное образование народа [Электронный ресурс] / В. П. Вахтеров. – Электрон. текстовые данные. – Санкт-Петербург : Лань, 2013. – 377 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/30575#book_name

Доступно в ЭБС «ЮРАЙТ» :

77.       Грехнев, В. С. Философия образования [Электронный ресурс] : учеб. для академического бакалавриата / В. С. Грехнев. – Электрон. текстовые данные. – Москва : МГУ им. М. В. Ломоносова, 2017. – 311 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/94F364D0-D67C-4747-84CC-175890E3752E

 

б) Дополнительная литература

78.       Андронников, И. Л. А теперь об этом... : рассказы, портреты, статьи / И. А. Андронников. – Москва : Советский писатель, 1985. – 544 с.

79.       Андронников, И. Л. Великая эстафета / И. Л. Андронников. - Москва : Детская литература, 1988. – 335 с.

80.       Андронников, И. Л. К музыке / И. Л. Андронников. – Москва : Советский композитор, 1992. – 213 с.

81.        Аристов, О. В. Управление качеством  : учеб. для студ. вузов,  обучающ. по спец. " Менеджмент организации". / О. В. Аристов. – Москва : ИНФРА-М, 2009. – 240 с.

82.        Асафьев, Б. В. Избранные труды в 4 т. / Б. В. Асафьев. – Москва : Академия, 1955.

83.        Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст] : практикум : учеб. пособие / И. Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 799 с.

84.       Гиляревский, Р. С. Информационный менеджмент [Те: управление информацией, знанием, технологией: учеб. пособие. / Р. С. Гиляревский. – Санкт-Петербург : Профессия, 2009. – 304 с.

85.       Демин, Ю. М. Делопроизводство  : подготовка служебных  документов. / Юрий Демин. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 256 с.

86.       Игнатьева, А. В. Исследование систем управления : учеб. пособие / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2010. – 167 с.

87.       Кабалевский, Д. Б. Как рассказать детям о музыке / Д. Б. Кабалевский. - Москва : Просвещение, 1989. – 187 с. 1.     

88.       Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом  : учеб. /А. Я. Кибанов. – Москва : ИНФРА-М, 2008. – 447 с.

89.       Котлер, Ф. Основы маркетинга  : пер. с англ. /Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. – Москва : И. Д. Вильямс, 2008. – 200 с.

90.       Мамонтов, А. А. Практический PR : как стать хорошим PR-менеджером: версия 3.0. / Андрей Мамонтов. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 240 с.

91.       Матвеева, И. Ю. Инновационный менеджмент : от идеи до реализации: науч.-практ. пособие / И. Ю. Матвеева. – Москва : Литера, 2011. - 160 с.

92.       Менеджер информационных ресурсов : учеб.-метод. пособие. / В. К. Клюев, И. М. Суслова, А. И. Пашин, Н. Ю. Дементьева, И. И. Макарова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – Москва : Литера, 2009. – 328 с.

93.       Мишин, В. М. Исследование систем управления : учеб. для студ. вузов / В. М. Мишин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 527 с.

94.       Раздорожный, А. А. Документирование управленческой деятельности : учеб. пособие / А. А. Раздорожный. – Москва : ИНФРА-М, 2009. – 304 с.

95.       Соломанидина, Т. О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах : учеб.-метод. материалы. / Т. О. Соломанидина. – Москва : ИНФРА-М, 2009. – 395 с.

96.        Староверова, К. О. Управление конфликтами в учреждениях культуры : методика  обучения : научно-метод. пособие. / К. О. Староверова. – Москва : Либерея - БИБИНФОРМ, 2005. – 176 с.

 

Методические рекомендации для обучающихся

1.      Важенина, С. С. Психология художественного творчества : учеб.-метод. пособие / С. С. Важенина. – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2008. – 80 с.

2.      Важенина, С. С. Формирование ценностного отношения к искусству у студентов вуза культуры в процессе художественной деятельности : метод. рекомендации / С. С. Важенина.  – Тюмень : РИЦ ТГИК, 2015. – 36 с.

3.      Демина, Л. В. Культура русского населения. Свадебный обряд Среднего Зауралья : учеб.-метод. пособие  / Л. В. Демина. – Тюмень : ТГАКИиСТ, 2013. – 124 с.

4.      Демина, Л. В. Народное музыкальное творчество : свадебный обряд славян Тюменской области : учеб. пособие для студентов музыкальных вузов / Л. В. Демина. – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2009. – 239, [1] с.

5.      Демина, Л. В. Народное музыкальное творчество : учеб.-метод. комплекс / Л. В. Демина. – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2008. – 43 с.

6.      Демина, Л. В. Свадебный обряд русского населения Западно-Сибирского Зауралья  / Л. В. Демина. – Тюмень : ТГАКИиСТ, 2011. – 267 с.

7.      Лебедев, В. С. Педагогика народного художественного творчества : учеб.-метод. пособие / В. С. Лебедев. – Тюмень : РИЦ ТГАКИиСТ, 2014. – 174 с.

8.      Педагогика народного художественного творчества : рабочая программа / сост. В. С. Лебедев.  – Тюмень : РИЦ ТГАКИиСТ, 2013. – 102  с.

 

Электронные ресурсы свободного доступа

1.      Архивы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusarchives.ru. – (дата обращения 14.05.2018).

2.      Национальная электронная библиотека. – Режим доступа: http://xn--90ax2c.xn--p1ai/. – (дата обращения 14.05.2018).

3.      Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина.  – Режим доступа: http://www.prlib.ru/. – (дата обращения 14.05.2018).

4.      Российская государственная библиотека по искусству [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://liart.ru/ru/ . – (дата обращения 14.05.2018).

5.      Российское образование: федеральный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/. – (дата обращения 14.05.2018).

6.      Русская литература и фольклор: фундаментальная электронная библиотека [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://feb2.gnpbu.ru/

7.      Смирнов Д.В. К вопросу о ладовой концепции Е.Э. Линевой. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ruplace.ru/etnologiya/kvoprosu-o-ladovoy-kontseptsii e.e.linevoy.d.v.smirnov.html. – (дата обращения 14.05.2018).

8.      Теория фольклора [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.philol.msu.ru/folk/old/edu/teorfolk.htm. – (дата обращения 14.05.2018).

9.      ФолкИнфо – фольклор /Фольклорно-информационный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.folkinfo.ru. – (дата обращения 14.05.2018).

10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения

При осуществлении образовательного процесса по дисциплине применяются следующие информационные технологии, реализуемые с помощью программного обеспечения Microsoft Office и информационных справочных систем:

– сбор, хранение, систематизация и выдача учебной и научной информации;

– обработка текстовой, графической и эмпирической информации;

– подготовка, конструирование и презентация итогов исследовательской и аналитической деятельности;

– самостоятельный поиск дополнительного учебного и научного материала, с использованием поисковых систем и сайтов сети Интернет, электронных энциклопедий и баз данных;

– использование электронной почты преподавателей и обучающихся для рассылки, переписки и обсуждения возникших учебных проблем.

 

Лицензионное программное обеспечение и информационные справочные системы

Офисные программы:

•       Microsoft Office 2007 (Word, Excel, PowerPoint и др.);

•       OneNote 2007;

•       Sharepoint Designer 2007 (создание веб-сайтов);

•       Adobe Dreamweaver CS4 (разработка сайтов);

•       Office Communicator 2007 R2 + LiveMeeting 2007 (для обмена мгновенными сообщениями, проведения конференций);

•       Adobe Reader 9.0 (чтение документов PDF);

•       Adobe Acrobat Pro 9.0 (создание документов PDF);

•       Fine Reader 10.0 (распознавание бумажных документов в электронный вид);

Программы для работы в Интернет:

•       Skype (видеосвязь);

•       Mozilla Firefox (браузер для просмотра сайтов);

•       Google Chrome (браузер для просмотра сайтов),

Графические редакторы:

•       Adobe Photoshop CS4;

•       Adobe Flash CS4;

•       Дедуктор 4 (интеллектуальные системы);

•       Помощник кадровика: Эксперт. Образование;

•       Virtual PC 2007 SP1 (виртуальная машина, может использоваться как тренажер для администрирования сетей);

•       Гарант (справочно-правовая система)

 

11. Требования к материально-техническому обеспечению процесса

Для проведения  занятий по дисциплине «Практика НИР» ТГИК располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов подготовки обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

Специальные помещения представляют собой учебные аудитории:

- для проведения занятий лекционного типа, семинарского типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, самостоятельной работы;

- помещения для тренинговых занятий и репетиционного процесса.

Учебные кабинеты укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1. Фонд оценочных средств для проведения аттестации обучающихся по практике

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

ФАКУЛЬТЕТ МУЗЫКИ, ТЕАТРА И ХОРЕОГРАФИИ

 

 

 

 

 

Фонд оценочных средств

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Производственная практика: научно-исследовательская работа

 

Направление подготовки

51.04.02  «Народная художественная культура»»

Профиль

«Культурное наследие русского народа»

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Форма обучения

Заочная

 

 

Тюмень

2018


Паспорт фонда оценочных средств практики

1.      Перечень компетенций, формируемых в рамках прохождения практики и  этапы их формирования

 

 

 

Компетенции

Перечень показателей – планируемых результатов обучения

Виды занятий

Этапы формирования компетенций

Оценочные средства

Код

 

Формулировка

Знать

 

Уметь

Владеть

ОПК-1

 

 

 

 

 

 

 

ОПК-2

 

 

 

 

 

 ПК-1

 

 

 

 

 

ПК-2

 

 

 

 

 

 

 

 ПК-3

 

 

 

 

 

ПК-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК-5

 

 

 

 

 

 

 

ПК-6

способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности

 

способностью свободно пользоваться государственным языком Российской Федерации и иностранным языком как средством делового общения

 

готовностью выявлять и анализировать актуальные проблемы теории и истории народной художественной культуры

 

способностью к проведению конкретно-социологических исследований в сфере народной художественной культуры с целью выявления ее состояния, актуальных проблем и тенденций развития

 

владением методами научного поиска, фиксации, систематизации и анализа фольклорных произведений и традиций

 

способностью проводить теоретические и прикладные научные исследования в области теории, истории, организации и руководства развитием народной художественной культуры, народного художественного творчества, этнокультурного воспитания и образования с использованием современных научно-исследовательских методов и информационных технологий

 

способностью участвовать в разработке и научном обосновании концепций развития народной художественной культуры и этнокультурного образования в Российской Федерации

 

готовностью к разработке концептуальных основ и педагогических технологий патриотического воспитания, формирования и развития духовно-нравственных ценностей и идеалов личности на основе культурно-исторических и национально-культурных традиций Российской Федерации

актуальные проблемы теории и истории народной художественной культуры;

концепции развития народной художественной культуры и этнокультурного образования в Российской Федерации;

методы исследования в области теории, истории, организации и руководства развитием народной художественной культуры, народного художественного творчества, этнокультурного воспитания и образования;

особенности развития традиционной народной культуры, народного художественного творчества в Российской Федерации и зарубежных странах

 

самостоятельно осваивать новые методы исследования, необходимые для изменения научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

создавать грамотные, содержательные, логически выстроенные тексты по теме исследования, пользуясь государственным языком Российской Федерации и иностранным языком;

разрабатывать и применять на практике технологии патриотического воспитания, формирования и развития духовно-нравственных ценностей и идеалов личности на основе культурно-исторических и национально-культурных традиций РФ;

ставить долгосрочные цели и задачи, разрабатывать и внедрять в практику инновационные методики организации и руководства народным художественным творчеством;

 

навыками проведения  научных и конкретно-социологических исследований в сфере народной художественной культуры

методами научного поиска, фиксации, систематизации и анализа народных традиций и образцов народного художественного творчества;

способами формирования умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ в управлении коллективом;

способами разработки, научного обоснования и внедрения в практику инновационных методик организации и руководства народным художественным творчеством.

 

самостоятельные занятия

Определение проблемного поля исследования

Текущий контроль - дневник практики, отчет по практике, курсовая работа, Промежуточный – зачет с оценкой 1-3 сем.

Итоговый – зачет с оценкой 4 сем.

 

Анализ материалов

по теме исследования

Разработка концепции магистерской диссертации

 

Создание текста 1 главы ВКР  и введения

Формирование научно-исследовательского фундамента ВКР

Создание текста 2 главы ВКР

Аналитическая работа

Создание текста 2 главы ВКР

 

 

 

2. Критерии оценки практики с точки зрения сформированности компетенции

 

Оценка

Описание уровней результатов прохождения практики

«Отлично»

(зачтено)

Студент достиг продвинутого уровня сформированности компетенций.

В период прохождения практики обучающийся уверенно действовал по применению полученных знаний, демонстрируя умения и навыки, определенные программой практики; был способен действовать в нестандартных практико-ориентированных ситуациях.

По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов.

«Хорошо»

(зачтено)

Студент достиг базового уровня сформированности компетенций

Результат прохождения практики показал, что обучающийся достиг осознанного владения умениями, навыками и способами профессиональной деятельности. Обучающийся продемонстрировал способность анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях.

При выполнении заданий в период прохождения практики обучающийся допустил незначительные ошибки.

По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов.

«Удовлетворительно»

(зачтено)

Студент достиг минимального уровня сформированности компетенций

Результат прохождения практики показал, что обучающийся обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми профессиональными умениями.

В отчете по практике и при ответах на вопросы во время защиты предусмотренный программой материал обучающийся излагал хотя и с ошибками, но исправляемыми после дополнительных и наводящих вопросов.

Обучающийся продемонстрировал способность понимать и интерпретировать освоенную информацию, что являлось основой для решения практико-ориентированных заданий.

По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов.

«Неудовлетворительно»

(не зачтено)

Компетенции не сформированы.

Результат прохождения практики свидетельствует об усвоении обучающимся только элементарных знаний и отсутствии системы профессиональных знаний и умений. Во время прохождения практики обучающийся не продемонстрировал умения применять полученные знания.

По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру не полный объем отчетных документов. Из содержания отчета по практике очевидно, что обучающийся выполнил не все задания, предусмотренные программой.

 

 

3. Требования к каждому виду отчетной документации

 

Требования к отчетной документации содержатся в «Положении о  практике обучающихся ТГИК, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования».

 

4. Методические рекомендации по прохождению практики

Для проведения научно-исследовательской практики используются профессиональные журналы и сборники:

·         Вопросы культурологии : журн. – Москва : ИД «Панорама». – 2004 – . Вых. 12 раз в год.

·         Живая старина : журн. – Москва : Государственный республиканский центр русского фольклора, 1992 – . Вых. 4 раза в год.

·         Культура и цивилизация : журн. – Ногинск, 2011 – . Вых. 6 раз в год.

·         Культурологический журнал : электронное периодическое рецензируемое издание. – 2010 – . Вых. 4 раза в год.

·         Культурология. Дайждест : журн. – Москва : РАН, Ин-т научной информации по общественным наукам. – 2003 – . Вых. 4 раза в год.

·         Народное творчество : журн. с приложением «Студия» (науч.-методич. журн.). – Москва : Государственный республиканский центр русского фольклора. – 1937, 1992 – . – Вых. 6 раз в год.

·         Обсерватория культуры : науч. информац.-аналитич. журн. – М. – 2004 – . Вых. 6 раз в год.

·         Традиционная культура : науч. альманах. – Москва : Государственный республиканский центр русского фольклора, 2000 – . Вых. 4 раза в год.

 

Для подготовки к аттестации (защите практики) обучающийся должен:

– своевременно выполнять задания по практике;

– предоставить отчетные документы по практике;

– принять участие в защите практики.

 Во время промежуточной аттестации по практике используются:

– характеристика обучающегося от руководителя базы практики;

– отчет обучающегося о прохождении практики;

– отчет руководителя практики от вуза;

– справочные, методические и иные материалы.

Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по практике для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья адаптированы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достигнутые ими результаты обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в рабочей программе практики. Форма проведения промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т. п.). При необходимости им предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на защите практики.

 

 


Приложение 2. Форма дневника практики

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

тЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Факультет _____________________________________

             (наименование факультета)

кафедра  _______________________________________

            (наименование кафедры)

 

 

 

 

ДНЕВНИК

_________________________________практики

(указать вид практики)

 

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

_______________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки (специальности), профиль (направленность))

Уровень подготовки _______________________Курс __________

(бакалавриат, специалитет, магистратура)

 

Форма обучения  ______________

(очная, заочная)

 

 

Сроки прохождения практики: с «____»______________ 20___г.

 

Место прохождения практики: ___________________________________________________

                                                                          (указать наименование организации)

Юридический адрес: ___________________________________________________________

                                                           (указать адрес организации)

Руководитель практики от Института:  ____________________________________________

                                                          (Фамилия И.О. руководителя практики)

Руководитель практики от Организации:  __________________________________________

                                                          (Фамилия И.О. руководителя практики)

 

 

 

 

Тюмень, 20___

Содержание практики

 

Дата

Содержание выполненной работы

Время в часах

Отметка руководителя практики от организации о выполнении работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

____часов

 

 

 

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю

Руководитель практики от организации

 

 

_________________

 

 

 

(должность)

(подпись)

(Фамилия И.О.)

«____»  _________20 __ г.

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3. Форма отчета по практике

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

тЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Факультет _____________________________________

             (наименование факультета)

кафедра  _______________________________________

            (наименование кафедры)

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по_________________________________практике

(указать вид практики)

 

______________________________________________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

_______________________________________________________________

                (код и наименование направления подготовки (специальности), профиль (направленность))

Уровень подготовки _______________________Курс __________

                                                     (бакалавриат, специалитет, магистратура)                                                     

 

                                                                Форма обучения  ______________

                                                                                                                 (очная, заочная)

 

 

Сроки прохождения практики: с «____»______________ 20___г.

 

Место прохождения практики: ___________________________________________________

                                                                          (указать наименование организации)

Юридический адрес: ___________________________________________________________

                                                           (указать адрес организации)

Руководитель практики от Института:  ____________________________________________

                                                          (Фамилия И.О. руководителя практики)

Руководитель практики от Организации:  __________________________________________

                                                          (Фамилия И.О. руководителя практики)

 

 

 

 

Тюмень, 20___

Приложение 4. Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

тЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Факультет музыки, театра и хореографии

Кафедра вокального искусства

 

 

 

 

 

«ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ»

 

Курсовая работа по дисциплине

Производственная практика: научно-исследовательская работа

 

 

 

Автор работы: обучающийся ­­__ курса

направления подготовки

51.04.02  «Народная художественная культура», профиль

«Культурное наследие русского народа»

­­­Фамилия И.О.

 

Руководитель: ученая степень, ученое звание, должность

­­­Фамилия И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюмень - 20__