Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы (ООП) 51.03.03 «Социально-культурная деятельность»:

Программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» (уровень бакалавриата).

Целью курса «Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере» является подготовка студентов к осуществлению социокультурного менеджмента и маркетинга, а именно теоретическое обоснование и практическое применение основ маркетинга и маркетинговых коммуникаций в деятельности организаций социально-культурной сферы.

Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы:

Дисциплина «Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере» входит в состав базовой части дисциплин (Б1.Б.26), согласно учебному плану ООП по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность». Курсу предшествуют такие дисциплины как «Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности», «Информационные технологии управления социально-культурной деятельности», он читается параллельно с дисциплинами «Арт-менеджмент», «Основы социально-культурного проектирования», «Инновационный менеджмент», его логическим продолжением является последующий курсы: «Рекламные технологии в социально-культурной сфере», «Проектирование исследований социально-культурной сферы», «Теория и практика связей с общественностью».

 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими профессиональными компетенциями:

ПК-9 – готовностью к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности

ПК-25 – способностью проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения.

 Объем, структура и содержание дисциплины «Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере»: Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов (из них на очной форме обучения: 108 – ауд., 27 – СРС, 45 – контроль; на заочной форме обучения: 16 – ауд., 155 – СРС, 9 – контроль). Дисциплина проходит на 5 и 6 сем. (ОФО, ЗФО).