Контакты:
-
Евгения Александровна БасоваУчитель
1. Общие положения
Программа дисциплины «Педагогика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки, утвержденного приказом Минобрнауки России от 16.11.2017 № 1121, локальных нормативных актов ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры».
2. Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «Педагогика» являются:
– подготовка обучающихся к раскрытию сущности и специфики педагогических знаний, закономерностей, методов и приемов преподавания, подготовка обучающихся к самостоятельной профессиональной деятельности, целостного представления о педагогической деятельности;
– воспитание и развитие личностных качеств обучающихся, необходимых для успешной социализации и подготовки к будущей профессиональной деятельности, воспитание уважительного отношения к наследию других народов.
3. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Педагогика» входит в состав обязательной части дисциплин (Б1.О.09) согласно учебному плану ООП по направлению подготовки 52.03.01 «Хореографическое искусство». Содержательно-методическая взаимосвязь дисциплины с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками) осуществляется посредством освоения компетенций:
Код компетенции
|
Предшествующие дисциплины |
Параллельно осваиваемые дисциплины |
Последующие дисциплины |
УК-3 |
|
Психология |
Основы постановки формейшн. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена. Междисциплинарный экзамен «Педагогика и методика преподавания профессиональных дисциплин» |
УК-6 |
|
Психология |
Выполнение и защиты выпускной квалификационной работы. Имидж педагога. |
4. Результаты освоения дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины
Наименование категории (группы) компетенций |
Код компетенции |
Наименование компетенции |
Код и наименование индикатора достижения компетенции
|
Универсальные компетенции |
|||
Командная работа и лидерство |
УК-3 |
Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-3.1. Знать: - понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде. УК-3.2. Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.). УК-3.3. Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата. УК-3.4.Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями, опытом и презентации результатов работы команды. |
Самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение) |
УК-6 |
Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
УК-6.1.Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы. УК-6.2.Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. УК-6.3.Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. УК-6.4.Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата. УК-6.5.Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков. |