Целями Учебной практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (далее, Учебная практика) являются закрепление и углубление обучающимися полученных  ими теоретических  знаний в рамках учебных дисциплин, формирование обязательных профессиональных  компетенций по первичным навыкам научно-исследовательской деятельности, как основной, определяющей программу магистратуры; проверка профессиональной  готовности будущих магистров к самостоятельной трудовой деятельности, .формирование у обучающихся умения практически оценивать и избирательно использовать научные знания, эмпирически формулировать, документировать и оценивать свои решения, принятые в процессе научного исследования, основным результатом которого является написание и защита магистерской диссертации.

Задачами учебной практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) являются:

 - выполнение индивидуальных заданий, направленных на формирование компетенций, приобретение практического опыта и умений в научно-исследовательской деятельности;

 - разработка и доработка согласованных с руководителем ВКР (магистерской диссертации) разделов индивидуального учебного плана работы магистранта (конкретные задачи определяются магистрантом совместно с научным руководителем, руководителем практики, руководителем магистерской программы в соответствии с темой выпускной квалификационной работы);

- формирование первичных умений и навыков самостоятельной работы с научными источниками и библиографией;

 - постановка цели, задач, выбор методов исследования, интерпретация и апробация результатов научных исследований социально-культурной деятельности;

- получение первичных навыков оформления результатов научного исследования в форме доклада, реферата, научной статьи, отчета и др.;

 - подготовка к публичной защите и презентация результатов проведенного научного исследования;

-   развитие способов решения основных профессиональных задач, способности самостоятельного проведения научных исследований, оценки научной информации, использования научных знаний в практической деятельности;

-   обеспечение готовности к профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию в научно-исследовательской деятельности;

-   формирование основных умений владения исследовательской техникой, приемами и методами   научно -исследовательской работы в области СКД;

-   приобретение практических умений и компетенций в сфере профессиональной исследовательской деятельности;

-           обсуждение проектов и программ, хода самостоятельных исследований, промежуточных и завершающих работ по теме ВКР;

-           освоение логики научного исследования, демонстрация ее в авторских проектах и исследованиях;

-        выработка у магистрантов навыков и умений ведения научных дискуссий, выступления с результатами исследования на различных мероприятиях (научных семинарах и конференциях, рабочих совещаниях, презентациях и пр.).

Ключевая задача - сделать научно-исследовательскую работу магистрантов определяющим фактором профессиональной ориентации, постоянным элементом учебного процесса, привить интерес и готовность к диалоговому режиму обучения, включить их в жизнь российских и международных научных сообществ.