Self enrolment

Целью курса является обучение студентов  теоретическим основам, а также практическим навыкам и приемам игрового моделирования ординарных и неординарных социокультурных ситуаций, методикам их применения в разных сферах социально-культурной деятельности.

Дисциплина «Игровые методики» входит в состав базовой части блока дисциплин 1 (Б1.О.37) согласно учебному плану ООП по программе бакалавриата 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».

Предшествующие дисциплины

Последующие дисциплины

(группы дисциплин)

«Введение в специальность», «История», «История искусств»

«Теория и история социально-культурной деятельности», «Аксиология социально-культурной деятельности», «Современные социокультурные практики», «Рекреативные технологии социально-культурной деятельности», «Педагогика досуга»

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):

В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить следующие компетенции:

- ПК 6 - способность к разработке сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры