Contacts:
-
Анна Юрьевна ЛосинскаяУчитель
Целью курса является обучение студентов теоретическим основам, а также практическим навыкам и приемам игрового моделирования ординарных и неординарных социокультурных ситуаций, методикам их применения в разных сферах социально-культурной деятельности.
Дисциплина «Игровые методики» входит в состав базовой
части блока дисциплин 1 (Б1.О.37) согласно учебному плану ООП по программе
бакалавриата 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».
Предшествующие дисциплины |
Последующие дисциплины (группы дисциплин) |
«Введение в специальность», «История», «История искусств» |
«Теория и история социально-культурной деятельности», «Аксиология социально-культурной деятельности», «Современные социокультурные практики», «Рекреативные технологии социально-культурной деятельности», «Педагогика досуга» |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):
В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить следующие компетенции:
- ПК 6 - способность к разработке сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры