1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Психология и педагогика», соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы по направлению подготовки

Программа дисциплины «Психология и педагогика» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Целью дисциплины является повышение общей и психолого-педагогической культуры, целостного представления об основных тенденциях развития образования в России и за рубежом, о содержании, технологиях обучения, методах формирования системного профессионального мышления.

 

2. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы:

Дисциплина «Психология и педагогика» входит в состав базовой части дисциплин (Б1.Б.06.) согласно учебному плану ООП по направлению подготовки

 

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):

В результате освоения дисциплины «Психология и педагогика» студент должен обладать следующей компетенцией:

ОПК-3 - способностью применять полученные знания, навыки и личный творческий опыт в профессиональной, педагогической, культурно-просветительской деятельности;

ПСК-120 - способностью преподавать дисциплины (модули) но основам изобразительного искусства, технологиям и методам работы художника анимации и компьютерной графики и смежные с ними вспомогательные дисциплины (модули) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

ПСК-121 - способностью осуществлять процесс обучения теоретическим и (или) практическим дисциплинам (модулям) в области художественного творчества в кино и на телевидении, используя психолого-педагогические и методические основы научной теории и художественной практики;

ПСК-122 - способностью использовать традиционные и инновационные подходы к процессу профессионального обучения и воспитания художника анимации и компьютерной графики;

ПСК-123 - способностью донести до обучающихся в доступной и доходчивой форме поставленную задачу в учебном или творческом задании в области кино и телевидения, в работе художника анимации и компьютерной графики, на практике показать и исправить их ошибки;

ПСК-124 - способностью разрабатывать образовательные программы в области обучения художника анимации и компьютерной графики, готовностью нести ответственность за их эффективную реализацию в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, формировать систему контроля качества образования, развивать у обучающихся потребность творческого отношения к процессу обучения;

ПСК-125 - способностью создавать необходимые условия для личностного, духовно-нравственного, художественно-эстетического и профессионального развития обучающихся, готовя их к осознанному выбору и выполнению определенных ролей и функций в обществе;

ПСК-126 - способностью использовать полученные в процессе обучения знания и навыки для формирования у обучающихся широкого кругозора и интереса к изучению отечественной культуры и искусства, расширению знаний в сфере киноискусства и телевидения.

 

4. Объем, структура и содержание дисциплины:

Общая трудоемкость дисциплины «Психология и педагогика» составляет: аудиторных -  72 часа, в том числе лекционных-18, практических-16, СРС-38, интер. часы - 12, электив. часы - 34