Контакты:
-
Евгения Александровна БасоваУчитель
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Психология и педагогика», соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы по направлению подготовки
54.05. 03 Графика (специализация «Художник анимации и компьютерной графики»)
Программа дисциплины «Психология и педагогика» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 54.05.03 Графика (специализация «Художник анимации и компьютерной графики»).
Целью дисциплины является повышение общей и психолого-педагогической культуры, целостного представления об основных тенденциях развития образования в России и за рубежом, о содержании, технологиях обучения, методах формирования системного профессионального мышления.
2. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы:
Дисциплина «Психология и педагогика» входит в состав базовой части дисциплин (Б1.Б.06.) согласно учебному плану ООП по направлению подготовки 54.05.03 Графика (специализация «Художник анимации и компьютерной графики»).
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):
В результате освоения дисциплины «Психология и педагогика» студент должен обладать следующей компетенцией:
ОПК-3 - способностью применять полученные знания, навыки и личный творческий опыт в профессиональной, педагогической, культурно-просветительской деятельности;
ПСК-120 - способностью преподавать дисциплины (модули) но основам изобразительного искусства, технологиям и методам работы художника анимации и компьютерной графики и смежные с ними вспомогательные дисциплины (модули) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
ПСК-121 - способностью осуществлять процесс обучения теоретическим и (или) практическим дисциплинам (модулям) в области художественного творчества в кино и на телевидении, используя психолого-педагогические и методические основы научной теории и художественной практики;
ПСК-122 - способностью использовать традиционные и инновационные подходы к процессу профессионального обучения и воспитания художника анимации и компьютерной графики;
ПСК-123 - способностью донести до обучающихся в доступной и доходчивой форме поставленную задачу в учебном или творческом задании в области кино и телевидения, в работе художника анимации и компьютерной графики, на практике показать и исправить их ошибки;
ПСК-124 - способностью разрабатывать образовательные программы в области обучения художника анимации и компьютерной графики, готовностью нести ответственность за их эффективную реализацию в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, формировать систему контроля качества образования, развивать у обучающихся потребность творческого отношения к процессу обучения;
ПСК-125 - способностью создавать необходимые условия для личностного, духовно-нравственного, художественно-эстетического и профессионального развития обучающихся, готовя их к осознанному выбору и выполнению определенных ролей и функций в обществе;
ПСК-126 - способностью использовать полученные в процессе обучения знания и навыки для формирования у обучающихся широкого кругозора и интереса к изучению отечественной культуры и искусства, расширению знаний в сфере киноискусства и телевидения.
4. Объем, структура и содержание дисциплины:
Общая трудоемкость дисциплины «Психология и педагогика» составляет: аудиторных - 72 часа, в том числе лекционных-18, практических-16, СРС-38, интер. часы - 12, электив. часы - 34
№ |
Форма обучения |
Курс |
Семестр |
Всего часов |
Лекц. |
Практ. (сем). |
Инд. |
Контроль |
СРС |
1 |
ОФО |
3 |
5 |
72 |
18 |
16 |
- |
Зачет |
38 |