Цель изучения дисциплины: ознакомление студентов с особенностями и закономерностями инновационного процесса, его стадиями, основными механизмами инновационных процессов в учреждениях социально-культурной сферы.

Результаты освоения дисциплины: 

Знать: закономерности инновационного процесса, алгоритм социального нововведения, основные способы подготовки и реализации социально-культурных инноваций; понятие инновационного процесса и его особенностей в сфере культуры. 

Уметь: оперировать основными терминами и понятиями социально-культурной инноватики, анализировать и оценивать эффективность нововведений, определять проблемы для последующего их решения, использовать различные методики креативности для генерации идей по решения проблем; использовать методики оценки, отбора, планирования и реализации инновационных идей в социальнокультурной сфере. 

Владеть: основами анализа инновационных процессов и явлений, навыками изучения инновационных процессов, навыками разработки и реализации социально-инновационных программ, использования в профессиональной деятельности методологии инновационного процесса в социальнокультурной сфере

Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины: дисциплина «Возрастные (дифференциальные) технологии социально-культурной деятельности», «Основы социально-культурного проектирования», «Сценарно-режиссерские технологии праздничных форм досуга».