Контакты:
-
Евгения Михайловна ВакаринаУчитель
Цель изучения дисциплины: ознакомление студентов с особенностями и закономерностями
инновационного процесса, его стадиями, основными механизмами инновационных процессов в
учреждениях социально-культурной сферы.
Результаты освоения дисциплины:
Знать: закономерности инновационного процесса, алгоритм социального нововведения, основные способы подготовки и реализации социально-культурных инноваций; понятие инновационного процесса и его особенностей в сфере культуры.
Уметь: оперировать основными терминами и понятиями социально-культурной инноватики, анализировать и оценивать эффективность нововведений, определять проблемы для последующего их решения, использовать различные методики креативности для генерации идей по решения проблем; использовать методики оценки, отбора, планирования и реализации инновационных идей в социальнокультурной сфере.
Владеть: основами анализа инновационных процессов и явлений, навыками изучения
инновационных процессов, навыками разработки и реализации социально-инновационных программ,
использования в профессиональной деятельности методологии инновационного процесса в социальнокультурной сфере
Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины:
дисциплина «Возрастные (дифференциальные) технологии социально-культурной деятельности», «Основы
социально-культурного проектирования», «Сценарно-режиссерские технологии праздничных форм
досуга».