Контакты:

 Блок 3. Программа государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.

Государственная итоговая аттестация предусматривает подготовку к сдаче и сдачу государственного экзамена, подготовку к защите и защиту выпускной квалификационной работы.

Выпускная квалификационная работа демонстрирует подготовленность выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности, предполагая написание текстового документа бакалаврской работы и прохождение процедуры ее защиты в присутствии комиссии.

Итоговые аттестационные испытания предназначены для определения компетенций бакалавра, определяющих его подготовленность к решению профессиональных задач, установленных ФГОС3++, способствующих его конкурентоспособности и устойчивости на рынке труда.

Государственная итоговая аттестация проводится Государственной экзаменационной комиссией (ГЭК) во главе с председателем, утверждаемым Министерством культуры РФ. Состав ГЭК утверждается приказом ректора Института. В состав ГЭК входят представители потенциальных работодателей.

В результате подготовки, защиты выпускной квалификационной работы студент должен овладеть следующими компетенциями:

Универсальные:

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.

Общепрофессиональные:

ОПК-1. Способен понимать и применять особенности выразительных средств искусства на определенном историческом этапе.

ОПК-2. Способен осуществлять творческую деятельность в сфере искусства.

ОПК-3. Способен осуществлять поиск информации в области культуры и искусства, в том числе с помощью информационно-коммуникационных технологий, использовать ее в своей профессиональной деятельности.

ОПК-4. Способен планировать образовательный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные педагогические методы в области искусства.

ОПК-5. Способен ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики Российской Федерации.

Профессиональные:

ПКО-5. Способен организовывать и проводить индивидуальный и групповой тренаж, репетиции в организациях дополнительного и профессионального образования.

ПКО-6. Способен применять различные методики репетиционной работы в организациях дополнительного и профессионального образования.

ПКО-7. Способен организовывать и проводить учебные занятия по профессиональным дисциплинам (модулям) в организациях дополнительного и профессионального образования.

ПКО-8. Способен выполнять основные виды методической работы в области хореографического образования.

ПКО-9. Способен осуществлять контрольные мероприятия, направленные на оценку результатов педагогического процесса, и оценивать результаты освоения дисциплин (модулей).

ПКО-10 Способен планировать, организовывать и реализовывать образовательную деятельность организации (проекта) в сфере хореографического искусства.

ПК-1 Способен осуществлять административно-организационную деятельность в области культуры и искусства, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ПК-2 Способен управлять учебными хореографическими коллективами.

ПК-3. Способен видеть технические и стилевые ошибки исполнителей и корректировать их в процессе репетиционной работы.

В программе государственной итоговой аттестации раскрываются содержание и формы организации всех видов итоговых комплексных испытаний студентов-выпускников Института, позволяющие продемонстрировать сформированность у них (на достаточном уровне) всей совокупности обязательных компетенций (Приложение 7).

 

 Использование электронной информационно-образовательной среды вуза при реализации ООП

В течение всего периода обучения каждый обучающий

7.1. Использование электронной информационно-образовательной среды вуза при реализации ООП

В течение всего периода обучения каждый обучающийся обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде Института из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», как на территории Института, так и вне ее.

Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает:

-         доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин, практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;

-         формирование электронного портфолио обучающегося;

-         фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения ООП;

-         взаимодействие между участниками образовательного процесса посредством сети «Интернет».

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.