Целями освоения дисциплины «Народно-сценический танец и методика его преподавания» являются:

1. Овладение основами народно-сценического танца и методикой его преподавания для   освоения профессиональных компетенций, необходимых педагогу дополнительного образования в сфере хореографического искусства и танцевального спорта;

2.формирование духовно-нравственных ценностей и идеалов личности на основе духовных, исторических и национально-культурных традиций.

 

 

                       Задачи дисциплины, соотнесенные с задачами ООП.

 

Задачи профессиональной педагогической деятельности будущего педагога дополнительного образования в сфере хореографического искусства:

1.осуществление процесса обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в хореографических коллективах, спортивных школах танцевального направления;

2.разработка образовательных программ, учебно-методических материалов, учебных пособий в соответствии с нормативно правовыми актами;

3.формирование системы контроля качества образования в соответствии с требованиями образовательного процесса, оценка потенциальных возможностей обучающихся, выстраивание   на этой основе индивидуально ориентированных стратегий обучения и воспитания;

4. формирование духовно-нравственных ценностей и идеалов личности на основе духовных исторических и национально-культурных традиций;

5. творческое развитие обучающихся, подготовка их к выполнению определенных социальных ролей в современном обществе;

6. формирование профессиональных знаний, умений и навыков обучающегося, его потребности творческого отношения к процессу хореографического обучения, качеству овладения навыками и усвоению знаний;

7. проведение с обучающимися индивидуальных и групповых занятий, с целью повышения исполнительского мастерства, выявления их творческого потенциала, планирование и корректировка их физических нагрузок;

 8.создание психолого-эргономических, педагогических условий успешности   личностного, профессионального станавления обучающегося; 

9.  планирование и организация учебно-воспитательного процесса, при опоре на традиционные и авторские подходы и модели обучения и воспитания.