Цель освоения дисциплины: овладение основами классической хореографии для дальнейшего использования приобретенных знаний и навыков в педагогической, постановочной и репетиционной деятельности.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: педагогические основы хореографической деятельности, научную, методическую и специальную литературу по классическому танцу, систему методов и приемов обучения классическому танцу, основные термины и понятия классического танца, технологии проведения уроков, принципы организации различных занятий, особенности педагогических методик в классическом танце, задачи, программное содержание и методы обучения классическому танцу, методы проведения занятий, средства и способы развития выразительности; правила исполнения и преподавания движений и комбинаций классического танца, принципы построения урока классического танца и отдельных комбинаций;

Уметь: соотносить объемы содержания учебных задач с возрастными и профессионально-физическими способностями, использовать речь преподавателя как один из основных приемов обучения классическому танцу, развивать зрительное восприятие, воображение, пространственное воображение, хореографическую память, чувства и эстетическое восприятие у обучающегося, организовать, спланировать и выстроить структуру урока классического танца;

Владеть: методикой составления комбинаций и построения урока с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, навыками исследовательской работы в области педагогики и образования классического танца, навыками работы с методической, специальной и научной литературой по хореографии; профессиональной лексикой педагога-хореографа и методичным, грамотным показом, навыками практического использования полученных педагогических знаний в различных условиях деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими профессиональными компетенциями: ОПК-2; ПК- 1,ПК3, ПК-20, ПК-21, ПК-48, ПК-50.