Цель изучения дисциплины: овладение системой профессиональных знаний и компетенций по истории и теории хореографического образования.

Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины: ОПК-2, ОПК-3. Результаты освоения дисциплины. 

В результате изучения дисциплины студент должен: 

Знать: основные особенности хореографической педагогики; особенности профессиональной деятельности, образования, воспитания и психологии танцовщика и педагога хореографии; историю и теорию хореографической педагогики в России и за рубежом; системы и методики хореографического образования. 

Уметь: соотносить объемы содержания учебных задач с возрастными и профессионально- физическими способностями; использовать речь преподавателя как один из основных приемов обучения; развивать зрительное восприятие, воображение, пространственное представление, память, чувства и эстетическое восприятие у обучающихся. 

Владеть: навыками исследовательской работы в области хореографической педагогики и образования, приемами оценивания уровня своих профессиональных способностей и способностей обучающихся.