Contacts:
-
Виктория Петровна ЗахароваУчитель
Программа по учебной дисциплине «История искусств» составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям) углубленной подготовки в области культуры и искусства.
Цель освоения дисциплины «История искусств» – формирование у студентов профессиональных, общекультурных, социально-личностных компетенций в соответствии с требованиями ГОС СПО по специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям / в области культуры и искусства), традициями подготовки дизайнеров в России и регионе.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):
ОК 1- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2- Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4- Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК-8- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК-11- Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.
ПК 1.2- Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.
ПК 2.2- Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 2.7- Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
Программа по учебной дисциплине «История искусств» (индекс ОД.02.03) по специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям) входит в состав профильных дисциплин, относится к блоку общепрофессиональные дисциплины. Дисциплина изучается в 5-8семестрах.
Дисциплина «История искусств» связана со следующими дисциплинами: «История мировой культуры», «Рисунок».