Contacts:
-
Ольга Геннадьевна КоротковаПреподаватель
Программа по учебной дисциплине «Компьютерные технологии
в дизайне» составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 54.02.01
«Дизайн» (по отраслям) углубленной подготовки в области культуры и искусства.
Целю изучения дисциплины является повышение творческого потенциала в дизайн-образовании при помощи осваиваемых компьютерных технологий. Побуждение их к творческим разработкам и экспериментированию, расширению возможностей. Развитие пространственного мышления. Свободное владение настольной издательской системой, как одним из основных инструментов в создании произведений современного графического дизайна, верстки полиграфических изданий и мультимедийных презентаций.
Задачами реализации программы являются:
– обучение функциям и возможностям использования информационных технологий в дизайн-образовании;
– выработка навыков использования программных продуктов различного рода и технологического оборудования в профессиональной деятельности в соответствии с избранными профессиональными квалификациями и потребностями регионального рынка труда и профессиональных услуг;
– выработка умения применять компьютеры, программы и технические средства для воплощения творческих замыслов и реализации дизайн-проектов, как в направлении визуализации и моделирования проектов, так и в части их осуществления в сферах культуры и искусства и дизайн-образования.
Реализация учебной программы позволит раскрыть творческий потенциал и реализовать профессиональные запросы обучаемых при помощи осваиваемых компьютерных программ; побудить студентов к творческим разработкам и экспериментированию, расширению возможностей визуализации творческих фантазий.
Одной из задач является развитие пространственного мышления как одного из основных инструментов графического проектирования, создания произведений современного графического дизайна.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):
ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла.