Дисциплина закреплена за кафедрой социально-культурной деятельности, культурологии и социологии.
Трудоемкость. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа (из них: очная форма обучения – 72 – ауд., 36 – СРС, 36 – контроль; заочная форма обучения – 16 – ауд., 115 – СРС, 13 – контроль). Дисциплина проводится в 7-8 семестрах (ОФО, ЗФО).
Цель изучения дисциплины: подготовка студентов к реализации технологий связей с общественностью в сфере социально-культурной деятельности, а именно освоение ими навыков создания новостных событий, приобщение к ведущим формам взаимодействия со средствами массовой информации, планирования и организации PR-кампаний.
Место дисциплины в структуре образовательной программы: дисциплина входит в состав базовой части дисциплин (Б1.Б.32) согласно учебному плану ООП по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».
Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины:
дисциплина «Русский язык и культура речи», «Коммуникационный менеджмент»/«Деловое общение»,
«Основы государственной культурной политики», «Арт-менеджмент», «Рекламные технологии социально–
культурной деятельности». Дисциплина «Теория и практика связей с общественностью» является
логическим завершением курса «Маркетинговые коммуникации в СКС».