Дисциплина закреплена за кафедрой индустрии туризма.
Трудоемкость. Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов (из них: очная форма обучения – 144 – ауд., 36 – СРС, 36 – контроль; заочная форма обучения – 16 – ауд., 187 – СРС, 13 – контроль).
Дисциплина проводится в 5-6 семестрах (ОФО, ЗФО).
Цель изучения дисциплины: изучение студентами набора средств подготовки и анализа бизнес- плана предприятия, в получении теоретических знаний и практических экономических навыков, необходимых для использования методов и инструментов бизнес-планирования.
Место дисциплины в структуре образовательной программы: дисциплина «Бизнес- планирование» входит в состав базовой части дисциплин (Б1.Б.27) согласно учебному плану ООП по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».
Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины:
дисциплина «Экономика», «Рекламные технологии социально-культурной деятельности», «Основы
социально-культурного проектирования», «Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере»