Дисциплина закреплена за кафедрой социально-культурной деятельности, культурологии и социологии.

Трудоемкость. Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов (из них: очная форма обучения – 108 – ауд., 36 – СРС, 36 – контроль; заочная форма обучения – 20 – ауд., 147 – СРС, 13 – контроль).

Дисциплина проводится в 5-6 семестрах (ОФО, ЗФО).

Цель изучения дисциплины: подготовка студентов к осуществлению социокультурного менеджмента и маркетинга, а именно теоретическое обоснование и практическое применение основ маркетинга и маркетинговых коммуникаций в деятельности организаций социально-культурной сферы.

Место дисциплины в структуре образовательной программы: дисциплина «Маркетинговые входит в состав базовой части дисциплин (Б1.Б.26) согласно учебному плану ООП по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».

Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины: дисциплина «Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности», «Информационные технологии управления социально-культурной деятельности».