1.                   Общие положения

Программа дисциплины (модуля) «Логика в социально-культурной деятельности» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль/направленность «Менеджмент социально-культурной деятельности» (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.12.2017 № 1179, локальных нормативных актов ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры».

 

2.                   Цели освоения дисциплины

Целями дисциплины «Логика в социально-культурной деятельности» являются:

- сформировать у студентов знания об основных формах и законах мышления, а также их практического применения в процессах аргументации;

- ознакомление обучающихся с логическими основами организации социально-культурной деятельности как управляемого процесса и в успешном решении задач в сфере социально-культурной деятельности;

Воспитательный потенциал логики направлен на личностное развитие обучающегося, активизацию рефлексивного мышления как важнейшего способа становления и сохранения индивидуальности. Освоение курса логики направлено на развитие высокой культуры логического мышления будущих специалистов сферы социально-культурной деятельности, формирования у них государственного мышления и активной гражданской позиции.

 

3. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Логика в социально-культурной деятельности» (Б1.О.36) входит в состав обязательной части учебного плана ООП по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» (направленность «Менеджмент социально-культурной деятельности»).

Содержательно-методическая взаимосвязь дисциплины с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками) осуществляется посредством освоения компетенций: