Аннотация

к рабочей программе дисциплины

«Охрана труда артиста танца»

 

Специальность: 52.02.02 «Искусство танца (спортивно- бальный танец)»

Уровень образования: среднее профессиональное

Квалификация (степень) выпускника: артист балета ансамбля песни и танца, танцевального коллектива, преподаватель

Кафедра «Физического воспитания»

Форма обучения: очная.

Трудоемкость. Общая трудоемкость дисциплины «Охрана труда артистов» составляет 38 часов.

Цель изучения дисциплины: формирование у студентов базовых знаний в области законодательства по охране труда и источников формирования опасности в конкретной деятельности; способности систематизировать и обобщать информацию по анализу трудового процесса на предприятии, использовать знания в области психофизиологических основ безопасности труда; навыков поиска и анализа научной информации, необходимой для решения профессиональных задач в сфере организации и безопасности труда; представления о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями ее безопасности.

Место дисциплины в структуре образовательной программы. Дисциплина «Охрана труда артистов» входит в состав базовой части дисциплин, согласно учебному плану ОПОП СПО по направлению подготовки 52.02.02 «Искусство танца (народно-сценический танец)».

Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины. «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности».

Краткая характеристика учебной дисциплины

Тема 1. Введение в охрану труда

Тема 2. Основы производственной санитарии

Тема 3. Основы техники безопасности

Тема 4. Основы пожарной безопасности

Тема 5. Охрана труда при воздействии физических, психофизиологических, химических и биологических факторов

Тема 6.  Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма

Тема 7. Расследование и учет травматизма и профзаболеваний на производстве

Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины: ОК-3.

Результаты освоения дисциплины (знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины):

Знать: основные методы решения проблем, оценивания рисков и принятия решений в нестандартных ситуациях.

Уметь: анализировать и оценивать необходимость применения разных способов решения проблем, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Формы проведения занятий, образовательные технологии: лекции.

Формы промежуточного контроля знаний: опрос, тестирование, защита выполненных заданий.

Форма итогового контроля знаний: тестирование

10 семестр: контрольный урок.