Contacts:
-
Людмила Юрьевна АнтоноваУчитель
Целями государственной итоговой аттестации (далее по тексту ГИА) является установление степени соответствия уровня качества подготовки выпускника, завершившего освоение основной образовательной программы, оценка уровня сформированных компетенций выпускника, его готовность к выполнению профессиональных задач и соответствие его подготовки ФГОС ВО по направлению 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 995.
Программа ГИА разработана в соответствии с нормативным локальным актом «Положение о проведении государственной итоговой аттестации по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры».
1.2. Задачи государственной итоговой аттестации по направлению 51.03.03 «Социально-культурная деятельность»
1.2.1. Установление степени готовности выпускника по направлению 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» к выполнению основных видов профессиональной деятельности:
- творческо-производственная;
- организационно-управленческая;
- художественно-творческая;
- проектная.
1.2.2. Установление степени готовности выпускника к решению профессиональных задач в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы прикладного бакалавриата 51.03.03 «Социально-культурная деятельность»:
творческо-производственная деятельность:
- создание культурных программ и социально-культурных мероприятий, направленных на творческое развитие детей, подростков и взрослых, организацию свободного времени населения;
- участие в разработке и реализации социально-культурных технологий в учреждениях культуры, индустрии досуга и рекреации;
- использование культурного наследия для удовлетворения духовных потребностей различных групп населения в процессе культурно-просветительной деятельности;
- создание благоприятной культурной среды, стимулирование инновационных движений в социокультурной сфере;
- обеспечение технологического процесса подготовки и проведения социально- культурных мероприятий (информационных, выставочных, праздничных) в учреждениях культуры;
- постановка культурно-досуговых программ (информационно- просветительных, художественно-публицистических, культурно-развлекательных) на основе оригинального сценарно-режиссерского решения;
- проведение массовой просветительной и воспитательной работы; организация социально-культурного творчества и развивающего рекреативно- развлекательного досуга;
- организация социально-культурной поддержки людей с особенностями физического развития, участие в деятельности по социокультурной адаптации лиц с нарушениями социализации и отклоняющимся поведением, помощь в семейном воспитании детей;
организационно-управленческая деятельность:
- участие в организации деятельности учреждений, организаций и объединений социально-культурной сферы, индустрии досуга и рекреации;
- осуществление менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности;
- продюсирование культурно-досуговых программ, организация и проведение различных форм социально-культурной деятельности населения (фестивали, конкурсы, смотры, праздники, программы социально-культурной анимации и рекреации, выставки);
художественно-творческая деятельность:
- организация художественно-творческой деятельности в учреждениях культуры, парках культуры и отдыха, научно-методических центрах, центрах досуга, дополнительного образования;
- разработка целей и приоритетов художественно-творческой деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно- просветительные, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные);
- содействие культурно-воспитательной работе учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений;
проектная деятельность:
- участие в разработке и обосновании социально-культурных проектов и программ;
- участие в педагогическом проектировании инновационных систем социально- культурного творчества, рекреации, организации туристического досуга;
- участие в экспертизе проектов социально-культурной направленности; оказание консультационной помощи по разработке инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере.