Контакты:

Практика является обязательным разделом ППССЗ. Она представляет
собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление,
развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения
определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики. Практика по профилю специальности включает педагогическую и исполнительскую практики.

Цель педагогической практики:

Целью практики является подготовка высококвалифицированных, социально и профессионально мобильных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, способных к самостоятельной профессиональной деятельности в образовательных учреждениях. Конечная цель данного вида практики - подготовка методически грамотного студента, направленного к реальному осуществлению предусмотренной учебным планом педагогической работы в рамках текущего учебного процесса, а затем – педагогической деятельности, предусмотренной ФГОС СПО по специальности 53.02.06 «Хоровое дирижирование».

Задачи  педагогической  практики:

-        научить студента на уровне пассивной практики наблюдать ход урока дисциплины «Хоровой класс» в ДШИ, делать анализ посещенного урока и выносить его профессиональную оценку на основе проведенного анализа;

-        научить студента самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием на пути дальнейшего методического совершенствования;

-        сформировать у студента начальные навыки планирования репетиций хорового класса в ДШИ;

-        заложить основы будущей профориентационной работы выпускников с учащимися ДМШ (ДШИ) для поддержки необходимой базы абитуриентов специальности «Хоровое дирижирование».

Рабочая программа по производственной (исполнительской) практике разработана в соответствии с:

1.    Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования

2.    Положением о фонде оценочных средств в ТГИК.

3.    Положением о практике обучающихся в ТГИК, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.