Contacts:
-
Евгения Александровна БасоваУчитель
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) «Философия воспитания», соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной обязательной образовательной программы (ООП) 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»:
Программа дисциплины «Философия воспитания» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», (уровень бакалавриата). Целью дисциплины является подготовка студентов к раскрытию сущности и специфики педагогических знаний для специалистов театрализованных представлений и праздников, знать закономерности, владеть методами и приемами преподавания педагогических знаний, подготовить студентов к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности, сформировать целостное представление о педагогической деятельности.
2. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы:
Дисциплина «Философия воспитания» входит в состав вариативной части дисциплин по выбору (Б1. В. ДВ.10.01), согласно учебному плану ООП по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссуры театрализованных представлений и праздников».
Курсу предшествуют такие дисциплины как «Психология» и «Педагогика».
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):
В результате освоения дисциплины «Философия воспитания» студент должен обладать следующей профессиональной компетенцией:
ПК–9.-способностью и готовностью направлять все виды своей профессиональной деятельности на художественное формирование окружающей среды и художественно-эстетическое воспитание общества с помощью театрально-массовых, художественно-спортивных мероприятий, в различных учреждениях сфер образования, культуры, спорта, информации; владеть навыками организации и подготовки творческих проектов в области театрально-зрелищного искусства, к осуществлению связей со средствами массовой информации, образовательными организациями и учреждениями культуры (концертными организациями, агентствами), различными слоями населения с целью пропаганды достижений искусства и культуры.