1.     Общие положения

Программа дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки  51.04.02 Народная художественная культура, утвержденного приказом Минобрнауки России от 08.06.2017 № 533, локальных нормативных актов ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры»,.

 

2.     Цели освоения дисциплины

Цель дисциплины – достижение практического владения иностранным языком, позволяющим использовать его в профессиональной и научной деятельности обучающегося.

3. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина входит в состав обязательной части ООП. Содержательно-методическая взаимосвязь дисциплины с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками) осуществляется посредством освоения компетенций:

 

Код компетенции

 

Предшествующие

дисциплины

Параллельно осваиваемые дисциплины

Последующие

дисциплины

УК-4

Иностранный язык (уровень бакалавриата)

-

-

 

4.Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Наименование

 категории (группы) компетенций

Код компетенции

Наименование

 компетенции

Код и наименование индикатора

достижения компетенции

 

Универсальные компетенции

Коммуникация

УК-4

Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия

УК-4.1. Знать: теорию социальных коммуникаций, особенностей их осуществления на иностранном(ых) языке(ах).

УК-4.2. Уметь: осуществлять социальные и профессиональные коммуникации, в том числе на иностранном(ых) языке(ах).

УК-4.3. Владеть: навыком свободной коммуникации, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), в профессиональной сфере.

 

 

5.Объем, структура и содержание дисциплины (модуля)

5.1 Объем и структура дисциплины

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 5з.е., 180 ч., в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 58,8 ч., самостоятельная работа обучающихся 101ч.

№ п/п

Форма обучения

Курс

Семестр

Всего часов

Лекций

Практ. МГЗ

Инд.

(А)

СРС

Контроль

1

ЗФО

 

уст.

18

 

6

 

12

 

2.

ЗФО

1

1

18

 

 6

 

5,5

Зачет + контрольная работа 3,75(контроль)

3.

ЗФО

1

2

72

 

12

 

43

Зачет + контрольная работа 3,75(контроль)

4

ЗФО

2

3

72

 

12

 

40,5

Экзамен + контрольная работа Контроль 8,7

 

 

 

 

180

 

36

 

101

Контроль 16,2


7.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

7.1 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

Методические рекомендации и указания

1. Кононова, Т. М. Английский язык [Текст] : учеб.-метод. комплекс для студентов Тюм. гос. акад. культуры, искусств и соц. технологий / Т. М. Кононова, М. В. Кораблина, Н. Р. Махортова. – Тюмень : РИЦ ТГАКИСТ, 2010. – 123 с.

2. Кононова, Т. М. It's a wonderfulworld [Текст] : метод.пособие по англ. яз. для гуманитар. и творч. специальностей вузов / Т. М. Кононова, Н. Р. Махортова. – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2008. – 72 с.

3. Кораблина, М. В. Деловой английский язык для магистров дизайна и архитектуры [Текст] :учеб.-метод. пособие по англ. яз. для студентов ИАДиВИ/ М. В. Кораблина. – Тюмень : РИЦ ТГАКИиСТ, 2013. – 156 с.

4. Кораблина, М. В. Теория языка [Текст] = TheoryofEnglishfortheStudentsofCultureandArts : учеб.-метод. пособие по англ. яз. для студентов днев. отд-ния вузов искусств и культуры. Ч. 1. Лексикология. Функциональная стилистика / М. В. Кораблина. – Тюмень : РИЦ ТГАКИ, 2008. – 88 с.

Успешное усвоение курса предполагает активное, творческое участия обучающихся на всех этапах ее освоения путем планомерной, повседневной работы.

Общие рекомендации. Изучение дисциплины следует начинать с проработки настоящей рабочей программы, методических указаний, указанных в программе, особое внимание уделяется целям, задачам, структуре и содержанию курса.

Работа с рекомендованной литературой. Необходимо просматривать учебник после занятий, проводить дополнительную работу с текстом: внимательно прочитать его, дополнить записи материалами из других источников, рекомендованных преподавателем, выделить все незнакомые грамматические явления, вокабуляр. Если самостоятельно не удалось разобраться в материале, сформулировать вопросы и обратиться на текущей консультации или на ближайшем занятии за помощью к преподавателю.

Рекомендации по подготовке к практическим занятиям. Практическое занятие – одна из основных, наиболее сложных, и в то же время плодотворных форм вузовского обучения и воспитания. Оно предназначается для углубленного изучения некоторых разделов дисциплины. Ведущей дидактической целью таких занятий является систематизация и обобщение знаний по изучаемой теме, разделу, формирование умений работать с дополнительными источниками информации, сопоставлять и сравнивать точки зрения, конспектировать прочитанное, высказывать свою точку зрения и т.п. Необходимо систематически готовиться к таким занятиям, изучать рекомендованную к прочтению основную и дополнительную литературу. Каждую неделю рекомендуется отводить время для повторения пройденного материала, аудирования рекомендованных аутентичных текстов. В процессе подготовки к практическому занятию осуществляется самооценка собственных знаний, умений и навыков, выявление «белых пятен» в системе своих знаний, повышению познавательной активности. На практических занятиях приветствуется активное участие в обсуждении конкретных ситуаций, способность на основе полученных знаний находить наиболее эффективные решения поставленных проблем, уметь находить полезный дополнительный материал по тематике практических занятий.

Обучающемуся рекомендуется следующая схема подготовки к практическому занятию:

1. Проработать домашнее задание

2. Прослушать рекомендованные аутентичные источники

3. Прочитать основную и дополнительную литературу, рекомендованную по изучаемому разделу

4. Ответить на вопросы плана практического занятия.

При подведении рейтинга обучающегося принимаются во внимание следующие позиции:

 

1.     Работа на практических занятиях (обсуждение теоретических вопросов, выполнение практических заданий)

2.     Знание основного материала (итоги написания контрольных работ или выполнения тестов)

3.     Выполнение самостоятельных творческих работ (написание докладов или сообщений по заданной теме).

Методические указания по подготовке к промежуточной аттестации (зачету или экзамену). Требования к организации подготовки к экзамену те же, что и при занятиях в течение семестра, но соблюдаться они должны более строго. При подготовке к экзамену у обучающегося должен быть  учебник или конспект литературы, прочитанной по указанию преподавателя в течение семестра. Первоначально следует просмотреть весь материал по сдаваемой дисциплине, отметить для себя трудные вопросы. Обязательно в них разобраться. Систематическая подготовка к занятиям в течение семестра позволит использовать время экзаменационной сессии для систематизации знаний.

 

7.2 Перечень информационных ресурсов, необходимых для освоения дисциплины (модуля)

7.2.1 Печатные ресурсы

1.  Арутюнова, Ж. М. Английский язык для философов :  учебное пособие / Ж. М. Арутюнова, О. Б. Мазурина. – Москва : Проспект, 2006. – 172 с. – 1 экз.

2. Безручко, Е. Н. Английский для архитекторов : учебное пособие / Е. Н. Безручко. – 3-е изд, доп. и перераб. – Ростов-на-Дону :МарТ, 2011. – 5 экз.

3.  Английский язык для студентов, обучающихся по специальности «Дизайн»: учебное пособие / авт. Г. В. Шевцова [и др.]. – Москва : Высшая школа, 2007. – 340, [4] с. – 25 экз.

4.  Аванесян, Ж. Г. Английский язык для экономистов : учеб.пособие для студентов вузов / Ж. Г. Аванесян. – Москва : Омега-Л, 2010. – 312 с : 1 CD. – 3 экз.

5.  Азаров А. А. Англо-русский энциклопедический  словарь искусств и художественных ремесел. В 2 томах. – Москва : Наука ; Флинта, 2007. – 1304 с. – 3 экз.

6. Cotton D., Falvey D., Kent S. Language Leader. Intermediate Level.Course book and CD-ROM / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – Essex: Pearson Education Limited, 2008. – 188 c.

7. Cotton D., Falvey D., Kent S. Language Leader. Intermediate Level.Workbook with key and Audio CD / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent. – Essex: Pearson Education Limited, 2008. – 108 c.

8. Lebeau I., Rees G. Language Leader.Elementary Level.Course book and CD-ROM / I. Lebeau, G. Rees. – Essex: Pearson Education Limited, 2008. – 160 c.

9. Murphy R. English Grammar in Use. A Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students.With Answers / R. Murphy. – Cambridge: Cambridge University Press: 3rd. ed., 2005. – 391 c.  

 

 

7.2.2 Электронные ресурсы сетевого распространения

 

п/п

Наименование

Режим доступа

1

Российская государственная библиотека искусств (РГБИ) - хранилище ценностей отечественной культуры и искусства, ведущее научно-информационное учреждение. Библиотека является главной библиотекой, собирающей фонды литературы по вопросам искусства и театра.

 

URL : http://liart.ru/ru/

(свободный)

2

Доступно в ЭБС «IPRbooks»

1. Беликова, Е. Английский язык [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Беликова. – Электрон.текстовые данные. – Саратов : Научная книга, 2012. – 191 c. – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/8177.html

2. Бочкарева, Т. С. Английский язык [Электронный ресурс] : учеб.пособие по английскому языку / Т. С. Бочкарева, К. Г. Чапалда. – Электрон.текстовые данные. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2013. – 99 c. – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/30100.html

3. Гончаренко, Е. С. Английский язык [Электронный ресурс] : сборник текстов на английском языке / Е. С. Гончаренко, Г. А. Христофорова. – Электрон.текстовые данные. – Москва, 2014. – 60 c. – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/47923.html

4. Иванюк, Н. В. Английский язык = English [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Иванюк. – Электрон.текстовые данные. – Минск :Вышэйшая школа, 2014. – 160 c. –  978-985-06-2489-5. – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/35457.html

5. Лукина, Л. В. ENGLISH THROUGH ART. Искусство как средство изучения английского языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Лукина, З. Е. Фомина. – Электрон.текстовые данные. – Воронеж : Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, 2013. – 162 c. – 978-5-89040-472-5. – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/22660.html

6. Митрошкина, Т. В. Грамматика английского языка [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для студентов высших учебных заведений экономического профиля / Т. В. Митрошкина. – Электрон.текстовые данные.  – Минск :ТетраСистемс, 2013. – 304 c.  – 978-985-536-372-0.  – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/28068.html

7. Нестеренко, О. Н. Грамматика английского языка. Герундий [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / О. Н. Нестеренко, И. А. Иванова. – Электрон.текстовые данные. – Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2015. – 36 c. – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/32249.html

8. Попов, Е. Б. Грамматика английского языка [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Б. Попов, Е. М. Феоктистова. – Электрон.текстовые данные. –  Саратов : Вузовское образование, 2013. – 157 c. – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/16674.html

9. Сохрякова, Е. С. Английский язык [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. С. Сохрякова.  –  Электрон. текстовые данные. – Омск : Омский государственный институт сервиса, 2014.  – 99 c. –  978-5-93252-321-6.  – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/26678.html

10. Южакова, О. А. Английский язык [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. А. Южакова. –  Электрон.текстовые данные. – Омск : Омский государственный институт сервиса, 2014. – 48 c. – 978-5-93252-323-0. – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/26677.html

11. Юсупова, И. А. EnglishForStudentsOfMusic [Электронный ресурс] : учеб.пособие по английскому языку для студентов музыкальных вузов / И. А. Юсупова. – Электрон.текстовые данные. – Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинки, 2014. –  72 c.  – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/29737.html

12. Englishgrammar [Электронный ресурс] : учеб.пособие по грамматике английского языка для студентов неязыковых специальностей / Ю. А. Иванова. – Электрон.текстовые данные. – Саратов : Вузовское образование, 2015. – 213 c. – Режим доступа :http://www.iprbookshop.ru/27158.html

 

предоставляется Институту по договору с правообладателем

3

Национальная электронная библиотека (НЭБ)

https://нэб.рф(свободный)

4

Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина

http://www.prlib.ru(свободный)

5

Электронно-библиотечная система (ЭБС) издательства «Лань»

 

предоставляется Институту по договору с правообладателем

6

Электронно-библиотечная система издательства (ЭБС) «Юрайт»

 

предоставляется Институту по договору с правообладателем

7

Электронно-библиотечная система eLib

 

предоставляется Институту по договору с правообладателем

8

Фонды оценочных средств для независимой оценки качества обучающихся

https://cloud.mail.ru/public/ensb/4CgUfFyck

 

При изучении дисциплины предусмотрено взаимодействие обучающихся и преподавателя с использованием электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) института (далее приводится перечень материалов, размещенных в ЭИОС института по дисциплине (модулю)).

Перечень материалов, размещенных в ЭИОС:

 

п/п

Наименование

Краткое описание

Режим доступа

1

Авторский курс «Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций»

Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций».

Вопросы и материалы к семинарским занятиям.

Вопросы для самопроверки.

Видеоматериалы и аудио-файлы по темам курса.

URL :

http://eduoffice.tumgik.ru/course/view.php?id=253

(ограниченный)

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

8.1 Перечень аудиторного фонда, материально-технического оборудования, необходимого для освоения дисциплины

Практические занятия

Аудитории для практических занятий укомплектованы специализированной мебелью, техническими средствами обучения (проектор, экран, компьютер/ноутбук) и иным оборудованием \ (26,8 кв.м., посадочных мест: 18, основное оборудование: 11 столов, 10 кресел компьютерных; 17 стульев (запас для мероприятий); 1 стол, 1 стул; 1 шкаф (стеллаж железный) для хранения экспонатов, таблиц, раздаточного материала; шкаф с полками для раздаточного материала. Лингафонный комплекс - 11 ноутбуков LenovoIdeapad (110-15IBR), 11 головных гарнитур  Sanako. 7 ПК- (AMDAthlon(tm) 64 X2 DualCoreProcessor 4400+ (2300 MHz)). 1 Телевизор (TRON). SanakoStudy 1200.).

Индивидуальные занятия

Для индивидуальных занятий используются аудитории, оснащенные следующим оборудованием: специализированной мебелью, техническими средствами обучения (проектор, экран, компьютер/ноутбук) и иным оборудованием /(магнитофон).

Самостоятельная работа (при наличии).

Помещения для самостоятельной работы оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и доступом к электронной информационно-образовательной среде Института:

- Читальный зал с выходом в сеть «Интернет» (учебная аудитория для самостоятельной работы с выходом в сеть «Интернет», ул. Республики, 19 (№109 корпус № 1).

- Мультимедийная лаборатория иностранных языков (ауд. №304 корпус 1).

 

8.2 Перечень лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, необходимого для изучения дисциплины

 

№ аудитории

 

Наименование программных продуктов

Мультимедийная лаборатория иностранных языков

ул. Республики, 19

№ 304

Windows OS, Microsoft Office, Windows Server, Sanako 1200, Kaspersky Endpoint Security, K-Lite Codec Pack, 7-Zip 15.14, STDU Viewer,Pack, Alternative Flash Player Auto-UpdaterРеквизитыдоговоровилицензионныхсертификатовнапрограммноеобеспечение: Sanakos 1200 (S1209-A61A2-BF918-BB418-68885) Microsoft Open License (41957791, 42213966, 42500504, 43477183, 44107839, 46126336, 46126337, 47323872, 47855899, 48158797, 48497044, 60784280, 64454435, 64527996, 68385086, 69133251, 69133680) KES (1B08­171114­064952­317­273) GNU GPL: K-Lite Codec Pack, 7-Zip 15.14, STDU Viewer,Pack, Alternative Flash Player Auto-Updater

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся 

по дисциплине «Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций»

 

 

Направление подготовки

51.04.02 Народная художественная культура

 

Направленность(профиль):«Руководство любительским театром»

 

Квалификация (степень) выпускника

 

Магистр

 

Форма обучения

 

заочная

 

 

 

 

 

 

 

 


Паспорт фонда оценочных средств

 

1.               Перечень компетенций, формируемых дисциплиной, индикаторы их достижения, оценка сформированности компетенций

 

Код ком-петенции

Наименование компетенции

Индикаторы

достижения компетенции

 

Виды занятий для формирования компетен-ции

Виды оценочных средств для определения сформирован-ности компетенции

Этапы формирования компетен-ции

Уровни(качество) сформированности компетенции

 

Оценка достигнутого уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

УК-4

Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия

УК-4.1. Знает: теорию социальных коммуникаций, особенностей их осуществления на иностранном(ых) языке(ах).

 

УК-4.2. Умеет: осуществлять социальные и профессиональные коммуникации, в том числе на иностранном(ых) языке(ах).

УК-4.3. Владеет: навыком свободной коммуникации, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), в профессиональной сфере.

Практические

 

Устный опрос (фронтальный и индиви-дуальный)

 

Аудирование

 

Лексико-грамматические тесты

Зачет

Экзамен

 

 

 

начальный

1 семестр

(Темы 1-4)

 

 

Начальный уровень:

знает:

особенности письменного и устного общения

 

умеет:

реализовывать коммуникативное намерение с целью воздействия на партнера по    общению;

владеет:

учебными стратегиями для организации своей учебной деятельности;

 

Базовый уровень:

знает:

основные методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на иностранном языке ;

умеет:

порождать адекватные в условиях конкретной ситуации общения устные и письменные тексты;

владеет:

межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности;

Продвинутый уровень:

знает:

- специфику обучения иностранному языку;

умеет:

адекватно понимать и интерпретировать смысл и намерение автора при восприятии устных и письменных текстов;

владеет:

основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом иностранном языке, навыками саморазвития, повышения квалификации и мастерства;

 

Начальный уровень (оценка удовлетворительно):

Обучающийся проявляет неполный уровень знаний умений и навыков, при ответе на устном опросе, зачете демонстрирует

слабый уровень владения информацией соответствующих тем курса обучения, результаты тестов – 50-70% верных ответов

 

 

Базовый уровень: (оценка хорошо)

Обучающийся проявляет достаточно полный уровень знаний, умений и навыков, с небольшим количеством недоработок, при ответе на устном опросе, семинаре и зачете демонстрирует

достаточно полный уровень знаний и владений информацией соответствующих тем курса обучения, результаты ????– 70-90% верных ответов

 

Продвинутый уровень (оценка отлично)

Обучающийся проявляет полное знание, умение и владение материалом курса обучения. при ответе на устном опросе, семинаре  и зачете демонстрирует

полное знание и владение информацией соответствующих тем курса обучения, результаты тестов– 90-100% верных ответов

 

основ-ной

2-3

семестры

(Темы 5-12)

 

 

Начальный уровень:

знает:

основы деловой коммуникации,

умеет:

уважительно и бережно относиться к культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия;

владеет:

общими представлениями о стилях коммуникации;

 

Базовый уровень:

знает:

-основные методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на иностранном языке;

умеет: комплексно обобщать зарубежный опыт в сфере социально-культурной деятельности в философском, историческом и социокультурном аспектах на иностранном языке;

 

владеет:

навыками решения коммуникативных задач, различными коммуникативными стратегиями, учебными стратегиями для организации своей учебной деятельности;

Продвинутый уровень:

знает:

основы деловой коммуникации,

особенности ее осуществления в устной и

письменной формах на русском иностранном(ых) языке(ах);

-особенности современных коммуникативно-прагматических правил и этики речевого общения;

умеет:

использовать исторический и современный опыт, почерпнутый из аутентичных источников;

принимать организационные решения и нести за них ответственность; критически оценивать собственные достоинства и недостатки, выбирать пути и средства развития первых и устранения последних;

- использовать научные методы в профессиональной деятельности, кооперироваться с коллегами и работать  в коллективе.

владеет:

- приемами осмысления базовой и факультативной  информации, почерпнутой из аутентичных источников, для решения научно-исследовательских, творческих и производственных задач в сфере профессиональной деятельности;

- исследовательскими технологиями для выполнения проектных заданий.

 

Начальный уровень (оценка удовлетворительно):

Обучающийся проявляет неполный уровень знаний умений и навыков, при ответе на устном опросе, зачете демонстрирует

слабый уровень владения информацией соответствующих тем курса обучения, результаты???? – 50-70% верных ответов

 

 

Базовый уровень: (оценка хорошо)

Обучающийся проявляет достаточно полный уровень знаний, умений и навыков, с небольшим количеством недоработок, при ответе на устном опросе, и зачете демонстрирует

достаточно полный уровень знаний и владений информацией соответствующих тем курса обучения, результаты тестов – 70-90% верных ответов

 

Продвинутый уровень(оценка отлично)

Обучающийся проявляет полное знание, умение и владение материалом курса обучения, при ответе на устном опросе, семинаре  и зачете демонстрирует

полное знание и владение информацией соответствующих тем курса обучения, результаты  аудирования и тестирования 90-100% верных ответов

 

Аннотация

 рабочей программы дисциплины

Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций

 

51.04.02 Народная художественная культура

Год набора2019

Уровень образования (уровень магистратуры)

Квалификация выпускника магистр

Форма обучения (заочная)*

_____________________________________________________________

 

 

«Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций»

(индекс, наименование учебной дисциплины (модуля))

 

Дисциплина закреплена за кафедрой иностранных языков

Трудоемкость 5з.е., 180 ч., в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 58,8  ч., самостоятельная работа обучающихся 101ч.

 

Цель изучения дисциплины (модуля) достижение практического владения иностранным языком, позволяющим использовать его в профессиональной и научной деятельности обучающегося.

Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Дисциплина входит в состав обязательной части ООП.

Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины (модуля) Иностранный язык, изучаемый  на уровне бакалавриата.

Краткая характеристика учебной дисциплины (модуля) (основные разделы, блоки, темы)

Раздел I. Разговорные темы (профессиональное общение);

Раздел II. Грамматика

Раздел III. Лексика;

Раздел IV. Разговорные темы (профессиональное общения);

Раздел V. Грамматика;

Раздел VI. Лексика;

Раздел VII. Разговорные темы (профессиональное общение);

Раздел VIII. Грамматика;

Раздел IХ. Лексика;

Раздел Х. Грамматика;

Раздел ХI. Разговорные темы (профессиональное общение);

Раздел ХII. Разговорные темы (профессиональное общение)

 

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) УК-4

Результаты освоения дисциплины (знания, умения и опыт деятельности, получаемые в процессе изучения дисциплины)

УК-4.1

Знать: теорию социальных коммуникаций, особенностей их осуществления на иностранном (ых) языке (ах).

УК-4.2

Уметь: осуществлять социальные и профессиональные коммуникации, в том числе на иностранном (ых) языке (ах).

УК-4.3

Владеть: навыком свободной коммуникации, в том числе на иностранном (ых) языке (ах).

Формы проведения занятий, образовательные технологии: практические занятия, ролевые игры, метод кейсов

Формы текущего контроля: тестирование, защита презентаций и рефератов, подготовка выступления по теме

Формы промежуточного контроля: зачет, контрольная работа

Форма итогового контроля: экзамен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 3

 

 

УТВЕРЖДАЮ                                                                                УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания кафедры                                                        Руководитель ООП

№_____ от_________________                                                      __________________ФИО

Заведующий выпускающей кафедры                                                     (подпись)

_____________________ФИО

(подпись)

 

 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

 

в рабочей программе (модуле) дисциплины_________________________

(название дисциплины)

по направлению подготовки (специальности)__________________________________

 

на 20__/20__ учебный год

 

 

1. В ____________________  вносятся следующие изменения:

(раздел/элемент рабочей программы)

1.1.  .…………………………………..;

1.2.  …………………………………...;

1.9. …………………………………… .

 

 

2. В ____________________  вносятся следующие изменения:

(раздел/элемент рабочей программы)

2.1.  .…………………………………..;

2.2.  …………………………………...;

2.9. …………………………………… .

 

 

 

3. В ____________________  вносятся следующие изменения:

(раздел/элемент рабочей программы)

3.1.  .…………………………………..;

3.2.  …………………………………...;

3.9. …………………………………… .

 

 

 

Составитель    ______________________ФИО

подпись                   

 

Дата