Дисциплина закреплена за кафедрой социально-культурной деятельности, культурологии и социологии.

Трудоемкость. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа (из них: очная форма обучения – 90 – ауд., 36 – СРС, 18 –контроль; заочная форма обучения – 18 – ауд., 117 – СРС, 9 – контроль).

Дисциплина проводится в 5-6 семестре (ОФО, ЗФО). Цель изучения дисциплины: обучение основам арт-менеджмента, общим принципам функционирования предпринимательских организаций сферы культуры и искусства, а также практическим навыкам управления в арт-индустрии.

Место дисциплины в структуре образовательной программы: дисциплина «Арт-менеджмент» входит в состав базовой части дисциплин (Б1.Б.25) согласно учебному плану ООП по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».

Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины: курсу предшествуют такие дисциплины как «Основы коммуникативной культуры», «Основы менеджмента социально-культурной деятельности», «Теория и история социально-культурной деятельности», его логическим продолжением является курс «Основы маркетинга», «Основы продюсерского мастерства». «Основы социально-культурного проектирования».