1.1. Нормативные документы для разработки рабочей программы дисциплины «Перспектива»
Программа дисциплины Б1.Б.21 «Перспектива» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 54.05.02 «Живопись» и на основании следующих нормативных правовых актов ТГИК:
¾ Положение об основной образовательной программе высшего образования;
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы (ООП) 54.05.02 «Живопись»:
Целью дисциплины является формирование представлений об основах перспективы, теории теней и теории отражений как средств реализации художественного замысла, при создании художественного живописного произведения.
3. Указание места дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы:
Дисциплина Б1.Б.21 «Перспектива» входит в состав базовой части, согласно учебному плану ООП по специальности 54.05.02 «Живопись». Дисциплина проходится на 5-6 семестрах 3 курса (ОФО). Курс неразрывно связан с дисциплинами «Рисунок», «Живопись», «Общий курс композиции», «Композиция станковой живописи».
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):
В результате освоения дисциплины «Перспектива» у студента должна быть сформирована компетенция:
¾ ПСК-1.5 способность применять в своей творческой работе полученные теоретические знания в области перспективы, анатомии, теории и истории искусств и мировой материальной культуры;
5. Объем, структура и содержание дисциплины:
Общая трудоемкость дисциплины «Перспектива» составляет 4 зачетные единицы, 108 часов, из них 68 часа – аудиторные занятия, 40 часа – СРС.
| № | Форма обучения | Курс | Семестр | Всего часов | Лекц. | Практ. (сем). | Контроль | СРС | 
| 1 | ОФО | 3 | 5 | 54 | 18 | 16 | - | 20 | 
| 6 | 54 | 18 | 16 | - | 20 | 
