Контакты:
-
Гульшат Зиннатулловна ЗиганшинаУчитель
Цель проведения практики – подготовка бакалавров к прохождению итоговой государственной аттестации, формирование знаний, умений и навыков концертного исполнителя профиля академического пения; совершенствование опыта исполнительской деятельности, с помощью которого выпускник способен создавать интерпретацию музыкального произведения различных жанров, стилей, эпох; приобретение опыта публичного представления выпускной квалификационной работы и отстаивание личной позиции в отношении личной позиции отношении современных процессов в области музыкального искусства и культуры.
Задачи практики:
углубление и закрепление навыков и знаний, полученных в процессе изучения профессиональных дисциплин, подготовки, накопление и совершенствование репертуара;
планирование музыкально-исполнительской работы;
совершенствование практических навыков, необходимых для работы исполнителя;
ознакомление со спецификой исполнительской работы в различных аудиториях слушателей;
совершенствование художественного вкуса, чувства стиля, воспитание у выпускников профессиональных навыков в постижении содержания и формы музыкального произведения.
В результате прохождения педагогической практики студент должен
знать:
– значительный репертуар, включающий
произведения зарубежных и отечественных композиторов разных исторических
периодов, стилей и жанров.
Принципы организации самостоятельной работы в репетиционном периоде и при
подготовке к концертному исполнению, специфику исполнительской сольной и
ансамблевой работы; профессиональную терминологию.
уметь:
– овладевать информацией в области исторических и современных знаний в области вокального искусства для обогащения содержания своей педагогической и творческо-исполнительской деятельности;
– видеть и интерпретировать факты, события, явления сферы профессиональной деятельности в широком историческом и культурном контексте;
– осуществлять комплексный анализ музыкального произведения;
– ориентироваться в композиторских стилях, жанрах и формах в историческом аспекте;
– создавать свой исполнительский план музыкального сочинения, индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения, анализировать собственное исполнение.
владеть:
– умением подбора номеров концертной программы;
– различными видами и методами самостоятельной работы над музыкальным произведением, концертной программой;
– навыками подготовки к публичному выступлению, студийной записи;
– разработками и реализацией собственных и совместных с музыкантами-исполнителями других образовательных организаций и учреждений культуры просветительских проектов в целях популяризации искусства в широких слоях общества, в том числе, и с использованием возможностей радио, телевидения, информационно-коммуникационной сети «Интернет».