Цель проведения практики – подготовка бакалавров к прохождению итоговой государственной аттестации, формирование знаний, умений и навыков концертного исполнителя профиля академического пения; совершенствование опыта исполнительской деятельности, с помощью которого выпускник способен создавать интерпретацию музыкального произведения различных жанров, стилей, эпох; приобретение опыта публичного представления выпускной квалификационной работы и отстаивание личной позиции в отношении личной позиции отношении современных процессов в области музыкального искусства и культуры. 

Задачи практики:

углубление и закрепление навыков и знаний, полученных в процессе изучения профессиональных дисциплин, подготовки, накопление и совершенствование репертуара;

планирование музыкально-исполнительской работы;

совершенствование практических навыков, необходимых для работы исполнителя;

ознакомление со спецификой исполнительской работы в различных аудиториях слушателей;

совершенствование художественного вкуса, чувства стиля, воспитание у выпускников профессиональных навыков в постижении содержания и формы музыкального произведения.

В результате прохождения педагогической практики студент должен

знать:
– значительный репертуар, включающий произведения зарубежных и отечественных композиторов разных исторических периодов, стилей и  жанров. Принципы организации самостоятельной работы в репетиционном периоде и при подготовке к концертному исполнению, специфику исполнительской сольной и ансамблевой работы; профессиональную терминологию.

уметь:

– овладевать информацией в области исторических и современных знаний в области вокального искусства для обогащения содержания своей педагогической и  творческо-исполнительской деятельности;

– видеть и интерпретировать факты, события, явления сферы профессиональной деятельности в широком историческом и культурном контексте;

– осуществлять комплексный анализ музыкального произведения;

– ориентироваться в композиторских стилях, жанрах и формах в историческом аспекте;

– создавать свой исполнительский план музыкального сочинения, индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения, анализировать собственное исполнение.

владеть:

– умением подбора номеров концертной программы;

– различными видами и методами самостоятельной работы над музыкальным произведением, концертной программой;

– навыками подготовки к  публичному выступлению, студийной записи;

– разработками и реализацией собственных и совместных с музыкантами-исполнителями других образовательных организаций и учреждений культуры просветительских проектов в  целях популяризации искусства в широких слоях общества, в том числе, и с использованием возможностей радио, телевидения, информационно-коммуникационной сети «Интернет».