Целью дисциплины является воспитание квалифицированного певца-музыканта, обладающего широким художественно-творческим мировоззрением, подготовленного к исполнительской и педагогической деятельности в области камерного пения и ансамблевого исполнительства.

В результате освоения дисциплины «Вокальный ансамбль» у студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции:

ПК-1 – способность демонстрировать артистизм, свободу самовыражения, исполнительскую волю, концентрацию внимания.

ПК-2 – способность создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения.

ПК-5 –  умение совершенствовать культуру исполнительского интонирования, мастерство в использовании комплекса художественных средств исполнения в соответствии со стилем музыкального произведения.

ПК-8 – способность организовывать свою практическую деятельность: интенсивно вести репетиционную (ансамблевую, сольную) и концертную работу.

ПК-9 – готовность к постоянной и систематической работе, направленной на совершенствование своего исполнительского мастерства.

ПК-11 – способность творчески составлять программы выступлений - сольных и ансамблевых - с учетом как собственных артистических устремлений, так и запросов слушателей, а также задач музыкально- просветительской деятельности.

ПК-16 – способность исполнять вокальную партию в различных видах ансамбля.

ПК-29 – готовность к показу своей исполнительской работы (соло, в спектакле, в ансамбле, в хоре, с оркестром, с хором) на различных сценических площадках ( в образовательных учреждениях, клубах, дворцах и домах культуры); к компетентной организации и подготовке творческих проектов в области музыкального искусства, осуществлению связи со средствами массовой информации, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учреждениями культуры (филармониями, концертными организациями, агентствами), различными слоями населения с целью пропаганды достижений музыкального искусства и культуры.