Contacts:
-
Ольга Анатольевна НеживенкоУчитель
1.1 Нормативные документы для разработки рабочей программы
дисциплины «Проектирование»
Рабочая программа по дисциплине «Проектирование» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», профиля подготовки «художественная обработка керамики» и на основании следующих нормативных правовых актов ТГИК:
- Положение об основной образовательной программе высшего образования;
-Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы (ООП) по направлению подготовки 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
Цель дисциплины состоит в овладении основами проектирования керамических изделий и изучении основ теории и методологии проектирования в декоративно - прикладном искусстве. В результате изучения дисциплины студент должен:
3. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Дисциплина «Проектирование» относится к вариативной части, согласно учебному плану ООП по направлению подготовки 54.03.02. «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы».
Курс «Проектирование» тесно взаимосвязан с такими дисциплинами, как «Интерьер и стилистика», «Основы производственного мастерства». Обеспечивающими дисциплинами для курса «Проектирование» являются такие дисциплины, как «Пропедевтика (основы композиции)», «Шрифт и промышленная графика». Студент должен:
Знать: последовательность выполнения чертежно-графических работ.
Уметь: выполнять чертежно-графические работы.
Владеть: методами выполнения чертежно-графических работ.
Для освоения дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые в рамках довузовской подготовки в системе художественного дополнительного и начального профессионального образования.
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
В результате освоения дисциплины «Проектирование» у студента должна быть сформированы следующие профессиональные компетенции:
· ПК-2 способностью создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале
· ПК-3 способностью собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов
· ПК-4 способностью к определению целей, отбору содержания, организации проектной работы, синтезированию набора возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта, готовностью к разработке проектных идей, основанных на творческом подходе к поставленным задачам, созданию комплексных функциональных и композиционных решений.